Разделы

Бизнес Цифровизация Внедрения

«1С:Предприятие 8» работает на складах ГК «Гема»

Компания «Логитон» завершила проект автоматизации складского терминала ответственного хранения «Голицыно» группы компаний «Гема».

Перед компанией «Логитон» была поставлена задача по созданию и запуску автоматизированной системы управления складами ответственного хранения (АСУ СОХ) на территории складского терминала «Голицыно».

Для реализации полнофункционального 3PL-решения была выбрана ИТ-служба ГК «Гема», в которой накоплен собственный успешный опыт автоматизации на платформе «1С:Предприятие 8». Первым объектом для запуска «АСУ СОХ Голицыно» стал склад класса A «Голицыно 1». Основной тип номенклатуры – автомобильные запчасти.

В рамках проекта специалисты компании «Логитон» реализовали все требования к системе, обозначенные ГК «Гема»:

  • создание единого информационного пространства для круглосуточного управления складским терминалом;
  • поддержка существующих складских операций;
  • оптимизация работы склада за счет использования сквозных операций (кросс-докинг, консолидированный отбор) и параллельного выполнения связанных операций (приемка-размещение, отбор-упаковка-отгрузка);
  • минимизация временных затрат на ручные операции, поддержка радиотерминалов сбора данных (ТСД), возможность выполнения внутрискладских операций без участия операторов и уменьшение негативного влияния «человеческого фактора»;
  • одновременная поддержка нескольких собственников товара на одном складе и обмен данными с их корпоративными системами.

    Проект завершен 20 января 2007 года, общий срок запуска системы составил 2 месяца. Система охватывает 70 рабочих мест. В качестве аппаратной платформы для «АСУ СОХ Голицыно» использованы два сервера: сервер СУБД / сервер «1С:Предприятия» (2 x Xeon Duo 3.0, ОЗУ 8 Гб); терминальный сервер для работы ТСД.

    По отзыву Владислава Гончарова, руководителя отдела ИТ-группы ГК «Гема», внедрение системы вывело компанию на новый уровень предоставления услуг коммерческой логистики: новая система минимизировала временные и денежные затраты на выполнение складских операций, обеспечила точный учет товаров и мгновенный доступ пользователей к информации, в том числе обеспечен удаленный доступ из центрального офиса.

    Кроме того, оптимизированная производительность, открытость и возможность быстрой перенастройки системы специалистами собственной ИТ-службы обеспечивают низкую стоимость владения и минимальные затраты при адаптации решения к требованиям клиентов.

    «Гема» – крупная автотранспортная компания в России, которая предоставляет прокат и аренду автомобилей, трансферные услуги, пассажирские и грузовые перевозки, ответственное хранение. Среди клиентов и деловых партнеров ГК «Гема» – компании General Motors, DaimlerChrysler AG, BMW AG, Ford Motor Co., VolksWagen AG, Porsche AG, IKEA, OBI и многие другие.

  • 8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
    импортонезависимость