В России начались продажи «прощального смартфона Lenovo». Цена

Техника
мобильная версия
, Текст: Валерия Шмырова
Недорогой смартфон Lenovo P2, представленный производителем на российском рынке, работает без подзарядки до трех дней и заряжается на 10 часов за 15 минут. Не исключено, что P2 надолго станет последним смартфоном, выпущенным под брендом Lenovo.

Lenovo P2 пришел в Россию

Lenovo начала продажи на российском рынке смартфона Lenovo P2, главными особенности которого производитель называет сравнительно доступную цену и длительное время автономной работы.

Цена Lenovo P2 на российском рынке составит p23990.

Литий-полимерный аккумулятор Lenovo P2 имеет мощность 5100 мАч. Производитель обещает до трех дней работы в автономном режиме. Технология быстрой зарядки TurboPower (24W) позволяет устройству работать до 10 часов после 15 минут подзарядки.

Технические характеристики

Lenovo P2 оснащен экраном с диагональю 5,5 дюйма и разрешением 1920x1080 пикселей (качество изображения FullHD), выполненным на основе матрицы Super AMOLED. Защиту экрана от механических повреждений обеспечивает технология Corning Gorilla Glass 3.

Смартфон создан на базе 8-ядерного процессора Qualcomm Snapdragon 625 с тактовой частотой 2,0 ГГц. Объем оперативной памяти составляет 3 ГБ, постоянной – 32 ГБ. Постоянная память может быть расширена до 128 ГБ за счет карты microSD.

Lenovo P2, возможно, последний смартфон, выпущенный под брендом Lenovo

Разрешение основной камеры составляет 13 МП, фронтальной – 5 МП. Основная камера предлагает функцию автофокуса и двойную ССТ-вспышку. Смартфон поддерживает две SIM-карты и работает под ОС Android 6.0.

Lenovo P2 имеет размер 153 мм x 76 мм x 8,3 мм при весе 177 граммов. Корпус смартфона выполнен из металла. Устройство будет доступно на российском рынке в сером цвете.

Продажи смартфонов Lenovo

В настоящий момент компания Lenovo выпускает смартфоны под двумя брендами: Lenovo и Moto. Такая ситуация сложилась после того, как Lenovo купила компанию Motorola Mobile у Google в 2014 г. за $2,91 млрд. После этого в СМИ неоднократно появлялась информация, что вендор прекратит выпускать смартфоны Lenovo, сосредоточившись на более сильном бренде Moto.

В свете слухов о прекращении выпуска смартфонов под логотипом Lenovo, модель может стать последним смартфоном бренда.

Окончательное решение отказаться от смартфонного логотипа Lenovo компания может принять на волне успеха моделей Moto G4 и Moto Z, представленных в мае и июне 2016 г. соответственно. После их выхода на рынок продажи смартфонов Lenovo выросли на 40%. За 12 месяцев с момента релиза Moto Z вендор планирует продать 3 млн устройств этой серии.

Одной из причин популярности Moto Z стали сменные модули Moto Mods, которые позволяют присоединить к смартфону камеру, динамик, проектор или дополнительный аккумулятор.

Всего за II финансовый квартал, закончившийся 30 сентября 2016 г., Lenovo отгрузила около 14 млн телефонов. Выручка мобильного подразделения составила $2 млрд, что на 12% меньше, чем в прошлом году, зато на 20% больше, чем в первом квартале.