«Ростелеком» запустил услуги мобильной связи на Урале

Телеком Мобильная связь Интернет Интернет-доступ
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Ростелеком» объявила о начале предоставления услуг сотовой связи в семи уральских регионах: Свердловской, Курганской, Челябинской, Тюменской областях, ХМАО-Югре, ЯНАО и Пермском крае. Абоненты фиксированных услуг компании в этих регионах теперь могут подключить дополнительный сервис — мобильную связь, сообщили CNews в «Ростелекоме». Таким образом, компания теперь может предложить комплексное решение всех коммуникационных задач как для дома, так и за его пределами.

В частности, «Ростелеком» может стать единым поставщиком услуг связи для семьи, предлагая услуги домашней телефонии, «Домашнего интернета», «Интерактивного ТВ» и мобильной связи. Также разработаны предложения и для юридических лиц.

«Запуская услуги мобильной связи под брендом “Ростелеком”, мы предлагаем нашим абонентам взять привычные домашние услуги связи и контент с собой. Теперь они будут доступны в любом месте, где есть мобильная связь. Например, на смартфоне можно смотреть тот же набор телеканалов, что и дома. Наша компания объединит в одну сеть домашние и мобильные телефоны, а внутрисетевые звонки всегда самые выгодные, — подчеркнул Антон Колпаков, вице-президент — директор макрорегионального филиала «Урал» «Ростелекома». — В дальнейшем мы планируем развивать семейные тарифные предложения, например, предоставлять комплексный пакет на услуги домашнего и мобильного интернета. Услуги “Ростелекома” по привлекательным тарифам теперь всегда рядом с нашими абонентами не только дома, но и за его пределами».

Для абонентов мобильной связи «Ростелекома» доступны специальные предложения. Так, при приобретении SIM-карты предоставляется разовая скидка на плату за услуги домашней телефонии. В рамках акции стоимость всех звонков между стационарными и мобильными телефонами «Ростелекома» — 0 руб. за минуту.

«Ростелеком» предлагает различные мобильные приложения, которые помогают упростить управление услугами. Например, приложение «Интерактивное ТВ» с помощью сервиса «Мультискрин» позволяет на экране смартфона или планшета смотреть тот же контент, что и на телевизоре дома. Приложение «Мой Ростелеком» — это мобильный личный кабинет, в котором можно управлять услугами и опциями, пополнять счет, участвовать в бонусной программе и так далее. Также есть мобильное приложение «Госуслуги», поддержкой которого занимается «Ростелеком». В скором времени будет представлено мобильное приложение-коммуникатор «Аллё», который будет иметь привязку к нумерации фиксированной телефонии и поможет по выгодным тарифам осуществлять междугородные звонки, рассказали в операторе.

«Ростелеком» предлагает тарифную линейку, в которой каждый абонент сможет подобрать оптимальный тарифный план и дополнить его опциями под свой стиль общения. Тарифная линейка «Суперсимка» предлагает месячные комплекты минут, SMS и мегабайтов мобильного интернета (в соответствии с привычными буквенными обозначениями размеров — S, M, L, XL), в зависимости от подходящего для абонента объема потребления. Есть дополнительные опции «Простоинтернет» также со своим «размерным рядом»: S, M и L.

Мобильная связь «Ростелекома» будет доступна вместе с основными услугами для бизнеса любого масштаба. Как упоминалось выше, разработаны специальные пакетные и тарифные предложения для малого, среднего и крупного бизнеса. При подключении пакетов услуг, например, доступа в интернет и мобильной связи, действует гибкая система скидок. Также оператор предлагает облачное решение «Управление мобильными устройствами» — сервис для безопасного удаленного использования корпоративных информационных систем и ресурсов на мобильных устройствах сотрудников.