В App Annie произошли новые назначения в руководстве

Бизнес Кадры MobileB2B
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания App Annie, платформа данных и аналитики мобильных приложений, объявила о назначении Эла Кампа (Al Campa) директором по маркетингу, а также о других важных назначениях в регионе ЕБВА, призванных обеспечить более продуктивную совместную работу в рамках компании. Так, Пол Барнс (Paul Barnes) назначен территориальным директором по Северной Европе и Ближнему Востоку, Николас Беродо (Nicolas Beraudo) — управляющим директором по Европе, Ближнему Востоку и Африке, сообщили CNews в App Annie.

Эл Кампа пополнил команду управленцев-техноинноваторов, имеющих опыт в сфере мобильных игр, цифровых платформ, финансов и технологий для B2B. Он возглавит глобальные маркетинговые инициативы и операции. В частности, в должности директора по маркетингу Кампа руководит маркетингом бренда, продуктовым маркетингом, формированием спроса и корпоративными коммуникациями. По информации компании, он обладает обширным опытом руководства глобальными инициативами по выводу на рынок и создания новых категорий в различных быстроразвивающихся технологических компаниях.

До недавнего времени Эл Кампа занимал должность директора по маркетингу в RingCentral, где занимался выводом компании на корпоративный уровень с целью ускоренного развития. До работы в RingCentral был корпоративным предпринимателем и партнером в Sierra Ventures и генеральным директором в Reachable, где занимался оценкой инвестиций и масштабированием компаний. Ранее работал директором по маркетингу в компании Taleo, которая была приобретена Oracle за $1,9 млрд, а также являлся основателем и генеральным директором компании Jaspersoft, приобретенной Tibco. Эл Кампа получил степень бакалавра инженерных наук в Стэнфордском университете и степень магистра управления бизнесом в Гарвардской школе бизнеса.

«Экономика приложений быстро занимает новые вертикали и оказывает существенное влияние на работу издателей и участников рынка СМИ, развлечений, потребительских товаров, розничной торговли и путешествий, — отметил Бертран Шмит (Bertrand Schmitt), генеральный директор и сооснователь App Annie. — Успешный маркетинговый и предпринимательский опыт Эла в различных областях обеспечит App Annie ценную перспективу, поскольку число клиентов, использующих наши стратегические решения, продолжает расти».

«Программный комплекс Intelligence от App Annie расширил возможности многих компаний, среди которых Universal Studios, Coca-Cola, Target, Google и Orbitz. Он обеспечил их аналитической информацией, которая позволяет продуктивно работать в сфере мобильных приложений, — заявил Эл Кампа, директор по маркетингу App Annie. — Я рад присоединиться к компании, которая способствует росту экономики мобильных приложений».

Николас Беродо, управляющий директор по региону ЕБВА — ветеран отрасли видеоигр, более 17 лет проработал в сфере продаж, лицензирования и развития бизнеса с издателями по всему миру, рассказали в компании. Прежде чем присоединиться к App Annie, был вице-президентом по коммерческому развитию в компании Glu и отвечал за входящее лицензирование и взаимоотношения с производителями оборудования.

Он также работал старшим директором по лицензированию в Atari, где отвечал за входящее лицензирование портфеля продуктов Atari и Hasbro на всех новых цифровых платформах. С 1996 г. по 2003 г. Николас Беродо занимал должности вице-президента по продажам в Virgin Interactive и директора по продажам в Interplay Entertainment. Имеет степень MBA в области международной коммерческой деятельности, полученную в Высшей школе коммерции Гренобля (Франция), и степень бакалавра наук в области менеджмента, полученную в Массачусетском университете в Дартмуте.

Пол Барнс, территориальный директор по Северной Европе и Ближнему Востоку, имеет успешный опыт развития технологического бизнеса, особенно на рынке потребительской аналитики. До недавнего времени работал в компании Questback, которая является поставщиком ПО для управления обратной связью предприятия, и занимал должность управляющего директора по Соединенному Королевству.

По информации App Annie, Барнс был одним из основателей Fluency Voice Technology, компании-пионера в сфере приложений для распознавания речи, а впоследствии основал британскую компанию Eptica, которая является поставщиком многоканального и многоязычного ПО для управления взаимодействием с потребителями. Участвовал в нескольких проектах по трансформации потребительского опыта в Соединенном Королевстве в таких секторах, как розничная торговля, банкинг, страхование и туризм.