«Крок» предлагает ВКС из «облака» на базе решений Polycom

Телеком Интеграция Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Крок» расширил портфель SaaS-услуг сервисом видеоконференцсвязи (ВКС) на технологиях Polycom. Он позволяет осуществлять корпоративные коммуникации. ВКС из «облака» подключается в течение двух дней и по функциональным возможностям не уступает классическим решениям видеоконференцсвязи, сообщили CNews в «Крок».

Как отмечается, услуга ориентирована на территориально-распределенные компании, заинтересованные в повышении скорости принятия бизнес-решений и эффективности при проведении совещаний, переговоров и обучения сотрудников. Она помогает заказчикам сократить расходы на командировки и избежать затрат на создание или расширение собственной инфраструктуры ВКС.

Облачный сервис позволяет участвовать в конференциях, пользоваться единым списком контактов, обмениваться мгновенными текстовыми сообщениями, совместно работать над документами, осуществлять запись видеосеансов.

Подключиться к ВКС-сеансу можно с рабочих мест с помощью ПК или любого мобильного устройства. Для этого необходимо скачать специальное приложение и иметь свободный доступ в интернет. Кроме того, сервис предусматривает возможность подключения к ВКС-сеансу и переговорных комнат. В случае отсутствия у заказчика терминального оборудования «Крок» может предоставить его в аренду, рассказали в компании.

Помимо этого, к видеоконференциям могут быстро подключаться внешние пользователи, компании которых имеют стандартные ВКС-решения любых производителей. Для организаций, не имеющих собственную ВКС-инфраструктуру, предусмотрено подключение через веб-браузер или систему унифицированных коммуникаций Skype for Business (Microsoft Lync). Защита от несанкционированного доступа к конференциям обеспечивается посредством PIN-кодов.

С помощью веб-портала, разработанного «Крок», заказчик может управлять услугой видеосвязи. «На веб-портале можно видеть списки пользователей и конференций, просматривать статистику пользования ВКС, менять PIN-коды», — рассказал Михаил Никифоров, руководитель направления видеоконференцсвязи компании «Крок».

Для компании с критически высокими требованиями к защите информации в рамках облачного сервиса предусмотрена дополнительная услуга подключения выделенного канала связи и специальных средств шифрования трафика. Помимо этого, ВКС может быть развернута и в собственной виртуальной инфраструктуре заказчика («частное облако»).

При предоставлении услуги из дата-центра «Крок» обеспечивается безопасность хранения записей переговоров заказчиков. Дата-центр защищен от различного рода сетевых угроз (DDoS-атак, попытки несанкционированного доступа и сетевого сканирования и пр.) с помощью различных средств защиты — систем обнаружения и предотвращения вторжений (IDS/IPS), системы предотвращения DDoS-атак. Внедрены системы постоянного мониторинга и анализа уязвимостей всех ресурсов, размещенных внутри дата-центра «Крок».

Услуга ВКС из «облака» также включает комплексную техподдержку высококвалифицированных инженеров «Крок».

Стоимость сервиса зафиксирована в рублях и зависит от количества участников и одновременно проводимых конференций, а также типов подключаемых устройств.

«Как в России, так и по всему миру наблюдается рост интереса к облачным технологиям видеоконференцсвязи. Это обусловлено целым рядом неоспоримых преимуществ: ВКС из “облака” сокращают капитальные расходы компаний. С их приходом заказчикам не приходится закупать дорогостоящее оборудование, тратить значительные средства на его содержание и модернизацию. Мы ожидаем, что сервис будет набирать вес и в дальнейшем, и рады, что эту услугу на базе решений Polycom начал предоставлять наш сертифицированный партнер — компания “Крок”, с которой мы успешно сотрудничаем уже более 10 лет», — заявил Сергей Хомяков, вице-президент Polycom в России и СНГ.

Облачный сервис «Крок» доступен всем заинтересованным в ВКС компаниям для бесплатного тестирования.