Круглый стол CNews: «Современный call-центр»
11 декабря 2008 г. в отеле «Золотое кольцо» CNews Analytics и CNews Conferences проведут круглый стол по теме «Современный call-центр: взгляд изнутри и снаружи». Планируется обсудить основные возможности современных центров обработки вызовов (ЦОВ), способы их построения и применения в бизнесе.Подтвердили выступление с докладом:
«Российское колцентростроение: старые проекты и новые горизонты»
«Контактный центр как часть системы совместной работы»
«Оптимизации затрат колл-центров и выносе из Москвы»
«Оффшоринг услуг Call-центра. Смогут ли страны СНГ повторить успех Индии и Филлипин?»
«Контакт-центр - главный фронт-офис Компании»
«Каковы стратегические аспекты создания call-центра и в чем ключевые моменты управления персоналом?»
11 декабря в гостинице «Золотое кольцо» CNews Analytics и CNews Conferences проведут круглый стол по теме «Современный
Основные вопросы, представленные к рассмотрению на круглом столе:
- Каковы возможности современных ЦОВ, способы их построения и применения в бизнесе?
- Как коммуникационные технологии помогают компаниям достичь ощутимых экономических результатов?
- Каковы стратегические аспекты создания
call-центра и в чем ключевые моменты управления персоналом? - Как трансформируются сегодня интересы владельцев и заказчиков услуг ЦОВ?
- Какие технологические тенденции будут определять «лицо» ЦОВ в ближайшие 35 лет?
- В какую сторону направлен вектор развития аутсорсинговых
call-центров ? - Возможен ли массовый вынос
контакт-центров не только в российское регионы, но и из России в страны ближнего зарубежья? - Какие проблемы, исходя из мирового опыта, ждут Россию в ближайшем будущем?
Отметим, что рынок
Центр обработки вызовов это инструмент для зарабатывания денег и привлечения новых заказчиков
С технологической точки зрения продолжится тенденция увеличения использования
Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие
Для представителей поставщиков, системных интеграторов и компаний, предлагающих свои услуги в области call - центров, стоимость участия — 14500 рублей.
Для представителей всех остальных компаний участие бесплатное*.
* — Необходимо подтверждение от CNews Conferences.
Для того чтобы подать заявку на участие в круглом столе, заполните, пожалуйста, анкету:
Скачать ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ (ZIP Archive, 39kb)
Уважаемые дамы и господа, регистрация на данное мероприятие завершена.
По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам: +74953631157 доб. 5078, 5077, 5035