Разделы

Wargaming в 2012: успех длиною в год

Компания Wargaming, всемирно известный издатель и разработчик онлайн-игр, спешит поделиться результатами своей работы и основными достижениями в 2012 году, ставшему наиболее удачным за всю историю компании.

"Стремительному росту компании в 2012 во многом способствовал успех нашего флагманского проекта World of Tanks, — говорит Андрей Яранцев, директор по оперированию проектов компании Wargaming. — Победоносное шествие „Танков“ по всему миру демонстрирует огромный потенциал и возможности Wargaming в обеспечении качественной онлайн-поддержки и развитии своих проектов".

Всего за год количество игроков World of Tanks увеличилось почти в два с половиной раза. В 2012 году в ряды виртуальных танкистов вступили 27 миллионов человек со всех уголков планеты, став частью 45-миллионной армии игроков. Игра установила новый рекорд PCCU — только в России показатель онлайна превысил 617 000 человек.

За год "Мир танков" получил восемь обновлений, с которыми парк стальных машин увеличился до 230 моделей, а игровая физика и графика вышли на совершенно новый уровень. В игру добавилось несколько новых игровых локаций, а наиболее популярные из уже существующих кардинально обновили свой внешний вид.

"Минувший год стал для нас огромным шагом вперед, — прокомментировал Михаил Вацовский, глава разработки компании Wargaming. — Благодаря слаженной и усердной работе отделов разработки, мы значительно повысили соотношение качества продукта и сроков его подготовки, и объем проделанных работ — ярчайшее тому доказательство".

Знаковым событием для компании в 2012 году стало участие World of Tanks в финальных играх WCG 2012 в китайском городе Куншан, где проект успешно сдал свой главный экзамен на право вступить в престижный клуб официальных киберспортивных дисциплин.

Одним из главных достижений года стало завоевание "Миром танков" игрового "Оскара" — престижнейшей премии Golden Joystick — в категории "Лучший ММО-проект" 2012 года.

Обеспечив себе лидирующие позиции на просторах free-to-play ММО, компания начала работу над уникальной книжной серией, рассказывающей об истории культовых образцов бронетанковой техники середины XX века. Первое печатное издание под брендом World of Tanks посвящено легендарному военно-инженерному проекту немецких танкостроителей — сверхтяжелому танку "Mayc".

В 2013 году "Мир танков" собирается покорить новые просторы — летом Wargaming анонсировала коллекционную карточную онлайн-стратегию World of Tanks Generals, сочетающую в себе лучшие черты настольных игр, продуманный стратегический элемент и динамику боев World of Tanks. Игра выйдет в 2013 году и будет доступна как в браузерном, так и в настольном вариантах.

В течение всего года продолжалась работа над двумя другими масштабными ММО-проектами компании. Воздушный ММО-экшен World of Warplanes собрал более 1,5 миллиона заявок на участие в закрытом бета-тесте и был признан одним из наиболее ожидаемых ММО-проектов. Военно-морской World of Warships продемонстрировал первые игровые скриншоты, показав всю масштабность морских баталий, ожидающих игроков в 2013 году.

Сервис Wargmaing.net, анонсированный в 2012 году, объединит все три проекта в одной игровой вселенной с общей экономикой, единым аккаунтом и совместными операциями на глобальной карте клановых войн.

В 2012 году Wargaming стала одной из самых быстроразвивающихся игровых компаний, открыв офисы в Корее, Сингапуре и Австралии. На сегодняшний момент в 11 офисах компании на четырех континентах трудятся около 1300 сотрудников.

За 2012 год компания успела побывать на крупнейших игровых шоу в США (E3), Германии (gamescom), России (ИгроМир), Южной Корее (G-Star), Сингапуре (Licence2Play). Всего в 2012 году стенды Wargaming посетили более 800 000 человек.

"В следующем году мы планируем направить все свои усилия на подготовку к релизу наших двух новых ММО-проектов, не забывая при этом регулярно радовать новым контентом и фичами поклонников World of Tanks", — отметил Глава Wargaming Виктор Кислый.
Фарид Нигматуллин, «ВидеоМатрикс»: У видеоаналитики в промышленности большие возможности
Цифровизация