Разделы

Телеком Навигация

РНТ подвела итоги деятельности на украинском рынке в 2011 г.

Компания «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) объявила итоги деятельности на рынке Украины в 2011 г.

Украина, благодаря быстрому росту рынка fleet management и укреплению добрососедских отношений с Россией, занимает особое место в реализации долгосрочной стратегии РНТ по расширению присутствия на перспективных рынках СНГ и стран дальнего зарубежья. Важнейшей вехой в этой работе стало открытие год назад собственного представительства РНТ в Украине со штаб-квартирой в г. Киев. Представительство создано на базе компании «Трэк-Авто», крупнейшего партнера РНТ в Украине. Таким образом, с первых дней работы оно располагало высококвалифицированным персоналом, технологиями и компетенциями, необходимыми для выполнения самых сложных проектов по внедрению систем мониторинга транспорта в любой отрасли экономики. Сегодня организационная структура представительства включает дирекцию и четыре подразделения: маркетинговый, финансовый, технический отделы и отдел продаж.

Главной задачей нового подразделения в минувшем году было продвижение на украинский рынок решений РНТ на базе системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга и контроля транспорта «АвтоТрекер». Эта задача была успешно выполнена. Так, в указанный период клиентами РНТ стали крупные госструктуры и коммерческие предприятия. Среди них: ГАИ Днепропетровской области (МВД Украины), «АвтоКраз» (производитель грузовых автомобилей), ТД «Левада» (производство и дистрибуция продуктов питания), «САТ» (курьерская компания), «Алаказай-ти» (дистрибуция чая), «Бартник» (дистрибуция меда), «Максимум» (дистрибуция алкогольной продукции), «Троянда» (дистрибуция продуктов питания), ЦОФ «Павлоградская» (обогатительная фабрика – угольная промышленность), «Сигма» (дистрибуция продуктов питания), ТД «Латест» (дистрибуция промышленных товаров), КП «Будавтодор» (мусорная компания) и СФГ «Берегиня» (аграрное предприятие). При этом важным достижением РНТ считает не только число выполненных проектов, но и диверсификацию клиентской базы по отраслям экономики.

Представительство РНТ в Украине систематически предоставляет потенциальным клиентам возможность тестирования системы «АвтоТрекер» на своих автомобилях и спецтехнике, что является важным конкурентным преимуществом. В ходе такого тестирования заказчик получает оценку экономической эффективности внедрения, привязанную к особенностям своего предприятия, проект информационной системы, а также представление о надежности бортового оборудования, удобстве ПО и качестве сопровождения системы.

В 2011 г. украинским потребителям были представлены две уникальные разработки РНТ – одновременно с их российской премьерой. Первая из них – это запущенная в промышленное производство новая линейка бортового оборудования «АвтоТрекер», созданная на базе технологической платформы нового поколения АТ-10. Вторая – интернет-приложение «АТ-Web 2.0», являющееся интерфейсом полнофункциональной системы мониторинга транспорта, предоставляемой в виде «облачного» сервиса. При этом, стремясь в кратчайшие сроки представить свои разработки наиболее широкому кругу потенциальных пользователей, РНТ приняла участие в ряде крупных мероприятий всеукраинского масштаба. Так, решения «АвтоТрекер» для аграрных предприятий и международных перевозок были показаны на выставках «Украина Аграрная», «Транспорт и Логистика» и «АСМАП-Украина». А на таких мероприятиях, как форум ИТ-директоров, «Автоматизация. ТЭК. Украина» и «АТ-Пассажирские перевозки» основной упор был сделан на решениях РНТ для ТЭК и муниципального транспорта.

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

Для украинского представительства РНТ еще одной важной задачей стало ускоренное развитие дилерской сети. Сегодня уже пять дилеров РНТ работают в основных промышленных регионах страны: в Киеве, Днепропетровске, Харькове, Кривом Роге и Донецке.

«В минувшем году представительство РНТ в Украине взяло отличный старт. За год выполнены все задачи, которые поставило перед нами руководство родительской компании. Прошла проверку и доказала свою эффективность и рыночная стратегия, и технология взаимодействия с головным офисом, и дилерская политика, – говорит Руслан Федоренко, коммерческий представитель РНТ в Украине. – В 2012 г. мы планируем значительно укрепить свои позиции на внутреннем рынке страны. К концу года системой «АвтоТрекер» должны быть оснащены не менее 1500 единиц транспорта и спецтехники. Мы обязательно продолжим расширение и развитие дилерской сети, будем еще активнее популяризировать отраслевые решения для ГОКов, сектора АПК, нефтяной промышленности, муниципального управления. Уверен, что сохранение четкой управляемости проектов и высокого качества клиентского сервиса на фоне роста масштабов деятельности позволит нам сделать марку «АвтоТрекер» самым известным и уважаемым брендом на украинском рынке fleet management».

Михаил Иванов