«Ренессанс страхование» внедряет 8-ю версию Oracle Siebel CRM
Группа «Ренессанс страхование» приступила к внедрению проекта управления клиентскими отношениями. Результатом его реализации станет переориентация бизнеса с продвижения универсального продукта на персонализированный подход в работе с клиентом и принцип сегментации при разработке и запуске новых продуктов.
В качестве платформы для CRM-проекта было выбрано решение Siebel Insurance 8.0 корпорации Oracle. «Ренессанс страхование» это одна из первых компаний, где будет внедрена 8-я версия Oracle Siebel CRM, вышедшая в феврале 2007 года. Планируется, что с помощью Siebel Insurance будет оптимизирована и автоматизирована большая часть процессов. В отличие от предыдущих, версия 8.0 имеет дополнительную функциональность по процессу урегулирования (Claims), которая оптимизирует работу компании с обращениями клиентов по страховым случаям.
С помощью Siebel Insurance планируется автоматизировать большую часть фронт-процессов «Ренессанс страхования». Кроме облегчения процесса урегулирования страховых случаев и пролонгаций договоров, проект CRM в «Ренессанс страховании» предполагает уникальную программу лояльности, в основу которой ляжет стремление компании поощрять своих постоянных клиентов за бережное отношение к здоровью и имуществу, за приобретение нескольких продуктов, а также за лояльное отношение к компании и привлечение в качестве клиентов друзей и близких.