Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Облака

Oracle представила новую версию Oracle Service Cloud с поддержкой iPad

Корпорация Oracle анонсировала новую версию Oracle Service Cloud, которая включает Oracle RightNow и новое мобильное приложение Oracle RightNow Mobile Agent App для планшетов iPad.

Как рассказали CNews в корпорации, новая версия облачной платформы Oracle Service Cloud специально разработана для планшетов iPad, и позволяет сотрудникам сервисных служб и отделов по работе с клиентами, специалистам и менеджерам всегда оставаться на связи, находясь вне офиса и даже в пути. Оптимизированный доступ как в режиме онлайн, так и в оффлайн позволяет мобильным бизнес-пользователям эффективно удовлетворять возросшие потребности клиентов, что способствует росту удовлетворенности.

Облачная платформа Oracle Service Cloud, предоставляя новые возможности для обслуживания клиентов сотрудниками сервисных служб вне их стационарных рабочих мест, теперь использует мощь приложения Oracle Fusion Tap, созданного для iPad. Приложение Oracle RightNow Mobile Agent App, являясь частью Oracle Service Cloud, предназначено для мобильных сервисных агентов, специалистов и менеджеров с целью повышения их эффективности и оперативности в решении задач.

Дополнительно новая версия Oracle Service Cloud содержит усовершенствования Customer Portal, в том числе возможности использования камер мобильных устройств, оптимизации для мобильных поисковых технологий и устранения зависимости от CSS и Javascript. В свою очередь, это расширяет спектр поддерживаемых мобильных устройств, распространяя поддержку, в частности, на портативные игровые системы и телефоны Ketai. По словам разработчиков, такие усовершенствования позволяют клиентам использовать сервисы на любых мобильных устройствах, с большей легкостью находить мобильный контент, а также расширять возможности по описанию проблем графическими объектами.

«Новая версия Oracle Service Cloud с приложением Oracle RightNow Mobile Agent App специально создана для решения важных и наболевших проблем мобильного персонала, — подчеркнул Дэвид Вэп (David Vap), старший вице-президент Oracle по развитию продуктов. — Организации откроют для себя возможности повышенной эффективности, достигнутой благодаря возможности неограниченного доступа к актуальной информации о контактах и сервисной истории, что обеспечивает своевременное, адресное и качественное обслуживание клиентов. Это, в свою очередь, позволит сократить время решения проблем и, как следствие, повысить удовлетворенность и лояльность клиентов через укрепленные взаимоотношения».

Среди нововведений Oracle RightNow Mobile Agent App в составе Oracle Service Cloud в корпорации отметили: использование «нативных» возможностей iPad и инновационных эргономических моделей, а также удобную навигацию и интеграцию приложений, таких как live maps и FaceTime; защищенный мобильный доступ к ключевым сервисам и информационную поддержку, включая организации, контакты, инциденты и задачи; оффлайн-кэширование данных, что позволяет обеспечить удаленный доступ к важной информации даже при отключении от сети; отчетность по производительности контакт-центра, а также возможность мониторинга исключительных ситуаций вне рабочего места; оптимизированные возможности контроля и отслеживания происходящих событий благодаря улучшенному контролю транзакций, ведению журнала диагностики, контролю доступа на стороне сервера и многому другому; доступность в Apple App Store, простоту в установке и настройке для бизнес-пользователей.

«Oracle Service Cloud является основным компонентом наших облачных сервисов Application Services для комплекса решений Oracle Customer Experience Suite, который помогает клиентам использовать инвестиции в их CRM-системы с большей гибкостью и меньшими затратами, — отметила Стефани Арнетт (Stephanie Arnette), руководитель глобального направления Oracle Customer Experience в компании Accenture. — Мы приветствуем постоянные инвестиции Oracle в развитие Oracle Service Cloud и рады выпуску новой версии с востребованными мобильными возможностями, которые помогут нашим клиентам оставаться конкурентоспособными».

Татьяна Короткова