Объем заказов T-Systems в 2012 г. вырос на 18%
Компания T-Systems сообщила о значительном увеличении роста общей и внешней выручки в 2012 г., несмотря на экономический кризис в Европе. Так, объем общей выручки компании увеличился на 0,6% и составил 10 млрд евро за счет устойчивого дохода от международного бизнеса компании. Чистая прибыль компании также выросла на 0,6% до 6,6 млн евро. Его объем вырос на 6% до 3,2 млрд евро по сравнению с 2011 г. Объем заказов составил 8,7 млрд евро, что примерно на 18% выше результатов прошлого года. В течение года неуклонно рос показатель скорректированной рентабельности, и в четвертом квартале 2012 г. его величина составила уже 2,4%, сообщили в T-Systems.
Как рассказали CNews в компании, позитивные темпы развития удалось достигнуть благодаря подписанию крупных контрактов с нефтяной компанией Shell и государственных заказов в Германии. В частности, 5-летний контракт с Shell поможет упрочить позиций T-Systems на стратегически важном рынке облачных технологий.
T-Systems также продолжает развиваться в области интеллектуальных сетей: в 2012 г. компания подписала крупный контракт с сетью лечебных учреждений США Presbyterian. Помимо облачных сервисов, в контракте предусмотрена совместная разработка новых программных приложений в области медицины.
В то же время, в растущем секторе «сетевых автомобилей» компания сотрудничает с концерном Daimler AG. Так, началась разработка коммуникационной инфраструктуры для мультимедийной системы Command Online автомобилей Mercedes Benz. Новая система снабдит водителей и пассажиров инструментами навигации и информирования об обстановке на дороге в режиме реального времени, обеспечит мобильную связь и интернет-развлечения, например, доступ к социальным сетям.
Состояние компании на российском рынке прокомментировал генеральный директор T-Systems CIS Алексей Тоскин: «В российском регионе мы также фиксируем рост показатели оборотов и прибыльности. В начале 2012 года мы вышли на российский рынок с предложением облачных услуг, и сейчас в портфеле различные виды хостинга, вплоть до полного пакета с круглосуточной технической поддержкой на нескольких языках, включая русский, российским клиентам доступны более 90 дата-центров по всему миру. В прошлом году был сделан фокус на “мобильном” направлении: разработка мобильных приложений, защита мобильных данных, контроль и управление мобильными устройствами. Мы пытаемся снижать издержки за счет предложения стандартизированных бизнес-приложений — пакетированного ERP-решения для среднего машиностроения — и развиваем решения T-Systems для аэропортов. Отмечу также крупный долгосрочный контракт с холдингом “Алмаз-Антей”, который был заключен в конце 2012 года».