Разделы

Бизнес Телеком Мобильная связь

МТС расширила географию предоставления услуг BlackBerry

Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) объявила о расширении географии предоставления услуг BlackBerry для корпоративных клиентов и BlackBerry Internet Service для частных абонентов, а также о новых более выгодных условиях для пользователей данных сервисов.

Теперь комплексным решением для защищенного и быстрого доступа к личной и корпоративной электронной почте с помощью специальных смартфонов BlackBerry смогут воспользоваться абоненты МТС, проживающие в Воронеже, Костроме, Калининграде, Ульяновске, Барнауле, Кемерово, Екатеринбурге, Благовещенске, Астрахани, Волгограде, Ставрополе, республиках Марий-Эл, Тыва, Хакассия, Адыгея и Карачаево-Черкессия.

«Сегодня мы не только расширяем географию услуг «BlackBerry от МТС» для частных и корпоративных пользователей еще на 16 регионов России, но и представляем абонентам новые интересные возможности. Так, новый сервис «BlackBerry Internet Service весь МИР» расширяет спектр услуг абонентов МТС в поездках в другие страны. При этом сервис «BlackBerry от МТС» становится доступен даже небольшим компаниям, у которых существует потребность в недорогом, надежном и простом решении для реализации стратегии своего мобильного офиса», – отметила коммерческий директор по работе с бизнес-рынком «МТС Россия» Мария Чинкова.

Почему в «Норникеле» отказались от Telegram в корпоративных коммуникациях и что используют взамен
Цифровизация

Новая услуга «BlackBerry Internet Service весь МИР» для частных пользователей предоставляет за фиксированную абонентскую плату неограниченный объем переданного/полученного почтового GPRS-Интернет трафика при нахождении абонента на территории «домашнего» региона, во внутрисетевом, международном и национальном роуминге. Остальной GPRS-трафик тарифицируется согласно условиям тарифа абонента. Услуга подключается бесплатно.

Кроме того, специально для абонентов услуги «BlackBerry от МТС» запускается новый тариф, позволяющий корпоративным абонентам, без крупных единоразовых затрат на получение доступа к сервисной платформе BlackBerry, организовать для своих сотрудников мобильную электронную почту мирового бизнес-стандарта. Обслуживание на новом тарифе реализовано с использованием серверного оборудования, расположенного на территории МТС.

Михаил Иванов