Разделы

Цифровизация Внедрения

Интеграция чат-центра edna с МИС «Инфоклиника» позволила сократить время ожидания ответа операторов контакт-центра

Тотальная диджитализация накладывает ряд обязательств на компании. Становится очевидна потребность во внедрении новых решений, которые позволят лучше понимать клиентов, оперативнее и качественней решать их задачи, повысить удовлетворенность конечных потребителей, а также увеличить продажи и трафик.

Российский провайдер цифровых коммуникаций edna и медицинская информационная система (МИС) «Инфоклиника» нашли решение — в 2021 г/ провели интеграцию чат-центра edna с медицинской информационной системой (МИС) «Инфоклиника». Теперь пациент может записаться на прием в медицинское учреждение через цифровые каналы, не ожидая очереди на линии при звонке в колл-центр. Оператор принимает и обрабатывает обращения из мессенджеров, социальных сетей, электронной почты и сайта клиники непосредственно в интерфейсе МИС.

В декабре 2021 г. был реализован первый пилотный проект, сейчас уже несколько крупных медучреждений используют данную интеграцию.

«Ожидания пациентов в отношении сервиса в клинике постоянно растут. Наша компания предлагает актуальные решения, которые помогают медучреждениям получить маркетинговое преимущество и соответствие ожиданиям пациентов, — сказала Александра Рассадина, заместитель руководителя отдела внедрения и технической поддержки МИС «Инфоклиника». — Пациентам важно иметь возможность записаться на прием в клинику любым удобным способом — не только по телефону, но и через электронную почту, мессенджер, чат на сайте, мобильное приложение. И при этом, конечно, получить оперативный ответ об услугах, времени работы, адресе медучреждения и многом другом. Интеграция с чат-центром edna помогает решить эти задачи».

Совместные усилия разработчиков позволили реализовать бесшовную интеграцию окна чатов edna с интерфейсом МИС. Оператор работает в режиме единого окна, где отображены все области задач: очереди, диалоги, информация о пациентах. В результате повышается скорость реагирования на запросы и скорость ответов, а также более оперативно решается вопрос о внесении информации в МИС.

«Основная задача чат-центра edna — построение эффективного диалога с клиентами в цифровых каналах, — отметил Николай Савельев, бизнес-партнер продукта чат-центр edna. — Мобильные мессенджеры задали такую скорость коммуникации, которой должен соответствовать любой бизнес. Тем более медицина, где скорость реагирования сейчас важна, пожалуй, как никогда».

Как власти потратят 17 млрд руб. на подготовку кадров в сфере БАС
Цифровизация

Совместное решение edna и МИС «Инфоклиника» позволяет подключить чат-центр к клиенту системы в срок от одной недели.

Решение разработано совместно с компанией «КлиникаПро».