Разделы

Интернет Веб-сервисы

Регионы России подписали соглашения о сотрудничестве с туристическим сервисом Russpass

Почти все российские регионы подписали соглашение с цифровым туристическим сервисом Russpass, созданным по инициативе правительства Москвы. Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина.

«Платформа позволяет спланировать поездку по России как жителям нашей страны, так и иностранцам. 82 региона подписали соглашение о сотрудничестве с Russpass, а 52 из них уже представили свои туристические программы. Также с сервисом работает более 270 партнеров, среди них крупные международные компании», — сказала Наталья Сергунина.

Как подчеркнула заммэра, пандемия коронавируса заметно повлияла на рынок услуг и приучила весь мир к регулярному использованию интернет-сервисов. Именно поэтому необходимо и дальше совершенствовать онлайн-инструменты, одним из которых является Russpass. По словам Сергуниной, развитие подобных цифровых проектов позволит Москве привлекать новых туристов и дальше уверенно конкурировать с другими мегаполисами. Сейчас, когда границы многих стран закрыты, в туротрасли формируется колоссальный отложенный спрос. Все мировые мегаполисы будут бороться за него после окончания пандемии.

«Мы рассчитываем на улучшение эпидемиологической ситуации в следующем году, что даст возможность туристическому сектору вернуться к нормальной работе — разумеется, с учетом всех санитарных норм», — отметила заммэра.

Пользователи Russpass могут составить собственный маршрут поездки в Россию и, в частности, в Москву, в одном месте купить билеты на самолет или поезд, на экскурсии и в театры.

«Мы рады подключиться к платформе — это полезный сервис, очень своевременный. Он поможет нам сформировать отложенный спрос и подготовиться к тому моменту, когда активные путешествия возобновятся», — сказала заместитель председателя Государственного комитета по туризму Республики Башкортостан Элина Гатауллина.

Генеральный директор музея-заповедника «Царицыно» Елизавета Фокина подчеркнула, что, кроме планирования отдыха в России и покупки билетов, Russpass помогает узнать больше о достопримечательностях, интересных местах и полезных услугах.

«Подключение к платформе положительно сказалось на динамике продаж. Russpass не только позволяет видеть, как пользователи оценивают нашу площадку, но и дает возможность посредством новых типов контента представлять посетителям свою постоянную экспозицию и временные выставки», — сказала генеральный директор музея-заповедника «Царицыно» Елизавета Фокина.

Вышла Postgres Pro Enterprise 17.6 со значимыми улучшениями для «1С»
Цифровизация

Подобрать оптимальный маршрут пользователям сервиса помогут операторы горячей линии для туристов, запущенной на базе общегородского контакт-центра. Они круглосуточно консультируют всех желающих на русском и английском языках.

Еще один городской проект, способствующий развитию технологий в туриндустрии, — отраслевое сообщество Moscow Travel Hub. Это экспертная онлайн-площадка, где специалисты из Москвы, других регионов России и зарубежных стран обсуждают новые источники развития и перспективы роста. В сообщество входят около тысячи игроков туристического рынка и смежных направлений: туроператоры, турагенты, отели, экскурсионные бюро, travel-стартапы, разработчики технологичных решений и транспортные компании.

«Безусловно, в нынешние времена, когда турпоток ограничен, участие в Moscow Travel Hub — отличная возможность проанализировать свое предложение, определить точки роста, свои возможности, найти новых партнеров и сделать хороший задел на будущее. Когда ситуация изменится, мы будем готовы предложить путешественникам эффективный и полезный продукт», — сказала основатель туристического стартапа, участник акселератора «Фабрика туристических продуктов и сервисов» Ольга Ситник.

Весной в рамках проекта прошла стратегическая онлайн-сессия, участниками которой стали более 200 представителей 28 регионов России. А для продолжения международного сотрудничества, учитывая, что профессиональные выставки и форумы по всему миру отменены, Комитет по туризму Москвы инициировал в этом году серию телемостов с городскими ведомствами по туризму в семи странах. Среди них — туристические офисы Парижа (Франция), Барселоны (Испания), Сеула (Южная Корея), Будапешта (Венгрия) и Пекина (КНР).