Разделы

Интернет Интернет-реклама

GPMD начинает размещение рекламы в Instagram

GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) начинает размещение рекламы в социальной сети Instagram. Селлер стал эксклюзивным партнером технологической платформы MNFST, объединяющей 500 тыс. зарегистрированных в сети микроблогеров.

Компания MNFST развивает одноименное приложение, позволяющее обычным пользователям выступать в роли бренд-амбассадоров в Instagram и монетизировать свой социальный профиль. Пользователи приложения могут выбрать понравившийся им бренд и продвигать его среди своих подписчиков.

Приложение MNFST помогает пользователям создавать качественный визуальный контент. Несколько раз в неделю зарегистрированные микроблогеры получают от MNFST приглашения поучаствовать в рекламных кампаниях брендов. Затем человеку необходимо лишь сделать видео или фото и разместить их в своем аккаунте, остальное сделает система: дорисует фон, сообщения и анимацию. Искусственный интеллект позволяет контролировать мошеннический трафик (fraud) и показатель безопасности бренда (brand safety). Рекламодатели и медиаагентства могут следить за ходом рекламной кампании в режиме реального времени.

По итогам размещения пользователь платформы получает индивидуальное вознаграждение от бренда или скидки на товары и услуги, рассчитанные в зависимости от количества подписчиков (CPM-модель). Высокий вирусный потенциал и уникальная функциональность MNFST позволяют вовлекать блогеров и их подписчиков в экосистему бренда, стимулировать покупки, увеличивать средний чек и лояльность.

Приложение MNFST объединяет свыше 500 тыс. пользователей с зарегистрированными аккаунтами в Instagram и Twitter, готовых стать амбассадорами любимых брендов. Половина активных пользователей – более 250 тыс., находятся в России. Максимальный охват рекламной кампании на платформе достигает 200 млн показов. Средний прирост пользователей, подписанных на платформу MNFST, в июле-декабре 2019 г. составил до 5 тыс. человек в день.

Вышла Postgres Pro Enterprise 17.6 со значимыми улучшениями для «1С»
Цифровизация

Продукт компании MNFST уже успели протестировать крупные рекламодатели, включая «Тинькоф банк», «Яндекс.такси», Huawei, Tele2, всего более 45 брендов. Формат оказался востребованным у таких сегментов, как FMCG, косметические бренды, интернет сервисы, банковские услуги, ювелирные бренды.

Instagram остается одной из наиболее популярных в России социальных сетей. По данным Mediascope, ее ежемесячный охват в ноябре 2019 г. на мобильных устройствах и стационарных компьютерах составил более 33,5 млн человек (WEB-Index, Россия 100 тыс. +, население 12+ лет).

«Сеть микроблогеров MNFST – актуальный инструмент, способный одновременно обеспечить хороший охват и интеграцию бренда в контент, – сказал директор по развитию GPMD Сергей Коренков. – Реклама в Instagram поможет нашим рекламодателям транслировать свои сообщения на аудиторию простых пользователей, кастомизированные публикации обеспечивают высокий уровень взаимодействия с брендом. Новый продукт GPMD будет продаваться по цене, позволяющей конкурировать со стоимостью рекламы в видеоконтенте инфлюенсеров».

«Мы уверены, что цифровой социальный профиль – один из наиболее ценных активов современного человека, – отметил директор по развитию MNFST Мария Маркова. – Раньше только крупные блогеры и инфлюенсеры могли продвигать любимые бренды. Мы демократизируем рынок инфлюенс-маркетинга, открывая его миллионам обычных пользователей соцсетей. Peer2Peer-продвижение имеет очень высокий engagement rate – одну из ключевых для инфлюенс-маркетинга метрик. Всего за несколько месяцев 250 тыс. российских пользователей и десятки брендов открыли для себя новый канал продвижения».