Разделы

ПО Софт Облака

«Новые облачные технологии» проводят первую конференцию для партнеров

Компания «Новые облачные технологии», разработчик облачной платформы и полнофункциональных офисных приложений «МойОфис», проводит первую партнерскую конференцию. В рамках деловой программы участники из Москвы и регионов узнают о возможностях работы с вендором, сообщили CNews в «Новых облачных технологиях».

Партнерская сеть

«Новые облачные технологии» будут поставлять продукты «МойОфис» для корпоративного и государственного секторов исключительно через партнеров, о чем было объявлено ранее, в ноябре 2015 г. Партнерами первого уровня стали авторизованные дистрибуторы Axoft, «», Merlion и «Монт», которые реализуют продукты «МойОфис» через свои партнерские сети, в которые входят компании реселлеры (перепродают конечным пользователям), интеграторы (включают «МойОфис» в состав комплексных проектов), OEM-партнеры (включают продукты «МойОфис» на этапе производства ИТ-продукта) и сервис-провайдеры (предоставляют «МойОфис» как услугу) и другие.

Условия партнерской программы

Чтобы стать партнёром «Новых облачных технологий», необходимо подписать партнерское соглашение. До этого шага потенциальному партнеру нужно выбрать дистрибутора, через которого он будет работать, подписать NDA и принять условия партнерской программы с присвоением статуса.

Как отмечается, вендор предлагает привлекательные финансовые условия для партнеров. Представители компании «Новые облачные технологии» будут оказывать маркетинговую поддержку — организовывать внутренние и внешние мероприятия для потенциальных заказчиков.

На данный момент для реализации партнерам доступны четыре продукта — «МойОфис Стандартный», «МойОфис Профессиональный», «МойОфис Частное облако», «МойОфис Почта». В дальнейшем планируется расширение продуктовой линейки.

Обучение для партнёров

Бесплатная российская замена Active Directory упрощает переход на отечественное ПО
Безопасность

«Новые облачные технологии» разработали базу знаний. На партнерском портале участники смогут найти обучающие материалы. На регулярной основе будут организованы вебинары с привлечением дистрибуторов и учебных центров. После прохождения обучения и сдачи сертификационных тестов, партнеры также смогут оказывать услуги сервисной поддержки 1-го и 2-го уровней. Кроме того, в авторизованных учебных центрах будут проходить тренинги и практические занятия. В настоящее время «Новые облачные технологии» ведут разработку методологии в учебных центрах «Специалист.ру», Fast Line, «Академия информационных систем» и «Интуит».

Оказание сервисной поддержки

Сервисная поддержка будет оказываться непосредственно вендором — компанией «Новые облачные технологии». На данный момент сформирована команда опытных инженеров, готовых ответить на любые вопросы пользователей. Партнёр по желанию сможет принять участие в организации первой линии поддержки.

Как отмечается, «Новые облачные технологии» предоставляют три вида поддержки для корпоративных заказчиков — базовая, расширенная и эксклюзивная. Бесплатная базовая поддержка входит в комплект любого продукта «МойОфис».

CNews подготовил инфографику по одной из крупнейших информационных систем России
Цифровизация

Расширенная и эксклюзивная техподдержки будут выделены как дополнительные платные опции. По условиям расширенной версии подразумевается предоставление удаленной технической поддержки в течение 12 часов с момента обращения. Эксклюзивная предполагает взаимодействие с заказчиком при помощи выделенного менеджера, с возможностью выезда на площадку заказчика. Также расширенный и эксклюзивный пакеты техподдержки предполагают рассмотрение индивидуальных заказов от конечных клиентов на добавление функциональности.

«На первой партнерской конференции присутствуют около 200 партнеров из всех регионов России, что говорит о большом интересе к платформе “МойОфис”, рынок готов к новому продукту, — считает Дмитрий Комиссаров, генеральный директор компании «Новые облачные технологии». — Для нас, как вендора, важно выстраивать с партнерами эффективные отношения. Основой для этого станут прозрачные параметры партнерской программы “МойОфис” и выгодные финансовые условия для наших партнеров. 29 февраля начинаются продажи версии “МойОфис” для рабочих станций, 9 марта — “МойОфис Частное облако”, а также станут доступны мобильные приложения “МойОфис” для корпоративных клиентов».

«Мы в Axoft считаем, что высокотехнологичный софт должен оставаться доступным для заказчика. Именно для этого и был запущен проект Axoft Cloud, в рамках которого хотим предложить нашим партнерам полный перечень облачных решений, необходимых малому и среднему бизнесу. Согласно первым результатам проводимого нами опроса о том, какие облачные продукты наиболее интересны конечным заказчикам, “МойОфис” вошел в тройку лидеров. Мы рады участвовать в партнерском мероприятии “Новых облачных технологий” и надеемся, что полученная информация поможет нам взаимодействовать еще более эффективно», — заявил генеральный директор Axoft Михаил Прибочий.

«Мы активно развиваем канал для продвижения облачных решений и отслеживаем все тенденции на этом рынке. Участие в партнерской конференции “Новых облачных технологий” позволяет нам дополнить необходимые компетенции, узнать о новых предложениях и обменяться мнениями с участниками рынка. С воодушевлением смотрим на развитие нашего сотрудничества», — отметила Юлия Печникова, директор по развитию бизнеса VAD, Merlion.

Татьяна Короткова