Разделы

Цифровизация Внедрения

«1С:Предприятие 8» помогает ОАО «Промис» управлять производством

Компания «Апрель Софт» успешно завершила проект по комплексному внедрению системы «1С:Управление производственным предприятием 8» в ОАО «Промис» – полиграфическом предприятии РФ, специализирующемся на производстве картонной упаковки для предприятий фармацевтической и парфюмерно-косметической отрасли.

На сегодня внедрены и успешно эксплуатируются следующие блоки: управление продажами, управление закупками, управление складами, объемно- календарное планирование продаж, закупок, управление денежными средствами, управление затратами и расчет себестоимости, управление производством с построением посменных графиков, оперативной регистрацией их выполнения, бухгалтерский учет, налоговый учет, бюджетирование.

«На момент принятия решения у нас была система «1С:Бухгалтерия 7.7», настроенная под специфику нашего предприятия. Однако в какой-то момент перестало хватать ее функционала. Перед нами встала важная задача автоматизации всех бизнес-процессов на предприятии и детализированного контроля деятельности. Появилась необходимость в единой информационной системе, в которую достаточно один раз занести данные, и они в онлайн-режиме были бы доступны всем подразделениям, всем пользователям. Система «:Управление производственным предприятием 8» содержала интересующие нас подсистемы, и была выбрана, исходя из приемлемой стоимости самой программы и стоимости ее внедрения», - рассказал генеральный директор «Промис» Евгений Слиняков.

От специалистов «Апрель Софт» требовалось выполнить комплексное полномасштабное внедрение системы «1С:Управление производственным предприятием 8», которая должна была решать следующие задачи: обеспечение оперативного ввода учетной информации; корректная обработка введенной учетной информации для получения необходимых управленческих отчетов; исключение ввода дублирующей информации, повышение оперативности получения бухгалтерских и управленческих учетных данных; построение единой учетной системы управления предприятием; автоматизация оперативного и бухгалтерского учета наличия и движения ТМЦ; оперативный и бухгалтерский учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; автоматизация управления денежными средствами предприятия; автоматизация бухгалтерского и управленческого учета затрат основного и вспомогательных производств; автоматизация расчета себестоимости продукции основного и вспомогательных производств для целей бухгалтерского и управленческого учета; автоматизация управления кадрами и расчета зарплаты; организация управленческого учета и бюджетного управления на предприятии в рамках единой системы; автоматизация процессов планирования продаж; автоматизация процессов планирования производства, проведения план-фактного анализа себестоимости; автоматизация процессов планирования загрузки производственных мощностей.

Внедрение системы было разбито на семь этапов. На каждом этапе проводился анализ возможных рисков, и предпринимались меры по их предотвращению. В ходе проекта были проведены курсы обучения (по всем блокам программного продукта, отдельным операциям, закрытию месяца и т.д.), которые позволили сотрудникам заказчика овладеть необходимыми навыками для работы в системе.

За два года работы был решен ряд задач: контроль рабочего времени сотрудников и оборудования; точный учет затрат по рабочим центрам выполнения работ, по заказам клиентов; ведение бухгалтерского и налогового учета; ведение управленческого учета; расчет заработной платы сотрудников; планирование производства, продаж; ведение бюджетов (БДДР, БДДС, бюджеты затрат, бюджеты инвестиций, прогнозный баланс, отчет о прибылях и убытках); планирование поступления и расходов денежных средств; ведение платежного календаря; ведение взаиморасчетов с покупателями и заказчиками; план-фактный анализ себестоимости продукции.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

В единую информационную систему были объединены: отдел продаж, планово-экономический отдел, отдел снабжения, производственные участки, планово-экономический отдел, отдел кадров, бухгалтерия, руководители всех подразделений и финансовая служба. Всего автоматизировано 130 рабочих мест.

Результатом автоматизации является комплексное внедрение всех блоков программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», на базе которого построена комплексная информационная система ERP-класса.

В планах по дальнейшему сотрудничеству между «Апрель Софт» и «Промис» - поддержка и сопровождение системы «1С:Управление производственным предприятием 8»; внедрение CRM-системы для отслеживания этапов работы с заказчиком и получения реальных показателей эффективности работы менеджеров по продажам компании.

Татьяна Короткова