Genesys анонсировала G-Nine — новый этап развития своей омниканальной платформы

Интеграция Бизнес-приложения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Genesys, мировой разработчик решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, представил G-Nine — новый этап инновационного развития омниканальной платформы Genesys. Как сообщили CNews в Genesys, решение позволит компаниям любого масштаба всегда предоставлять клиентам обслуживание должного уровня.

G-Nine обеспечивает полноценное управление маршрутом клиента благодаря комплексным интеллектуальным механизмам, четкой организации работы операторов и встроенным функциям, которые помогают предприятиям выстроить интеллектуальную систему управления бизнесом.

«В G-Nine воплощены принципы обслуживания клиентов, которые лежат в основе всех решений Genesys и способствуют работе компаний в эру цифровой революции в сфере обслуживания клиентов, — утверждает Мерейн те Бой, директор по маркетингу компании Genesys. — G-Nine полностью удовлетворяет потребности клиентов компаний, которым требуется персонализированное, бесшовное обслуживание. Одновременно с этим G-Nine помогает самим компаниям чутко реагировать на изменения в поведении клиентов и предоставлять обслуживание, соответствующее их запросам».

Автоматизация с помощью «умных» приложений

Genesys предлагает платформу для автоматизации, включающую в себя более 80 предустановленных микроприложений для голосового и цифрового обслуживания, которые призваны повысить операционную эффективность компании и качество обслуживания клиентов.

Асинхронный обмен сообщениями

G-Nine расширяет возможности контакт-центров по асинхронному обмену сообщениями с клиентами с помощью Genesys Hub при взаимодействии по таким каналам, как Facebook Messenger, Slack, Skype и WeChat.

Инструменты взаимодействия нового поколения

G-Nine выводит взаимодействие с клиентами за рамки традиционных каналов обслуживания (к которым можно отнести голосовую связь, электронную почту, чат, социальные сети и т.п.), подключая новый канал — интернет вещей (IoT). Решение умеет в реальном времени определять оптимальный вариант действий с учетом контекстной информации о пользователе, доступности ресурсов, профиля клиента и бизнес-атрибутов.

Возможность использования собственного чат-бота

В то же время, G-Nine позволяет компаниям использовать собственные программы-боты, например, на базе IBM Watson, в составе платформ для обслуживания клиентов. Решение поддерживает бесшовную интеграцию функционала сторонних ботов с собственным ИИ и системой машинного обучения Genesys для получения более качественной картины действий пользователей по всем каналам взаимодействия.

Искусственный интеллект

G-Nine представляет ИИ для обслуживания клиентов — персонифицированную экосистему искусственного интеллекта от Genesys по имени «Кейт». Основная задача «Кейт» — обслуживание клиентов на требуемом уровне. «Кейт» поставляется с набором собственных микроприложений и средствами распознавания естественной речи. «Кейт» соединяет в себе полный набор возможностей омниканального ИИ, который умеет использовать Salesforce Einstein в CRM и IBM Watson для работы с большими данными.

Единая концепция CX, три взаимодополняющих решения

По информации Genesys, платформа Genesys Customer Experience в целом предлагает предприятиям различных масштабов взаимосвязанные решения и позволяет предоставлять клиентам должное обслуживание вне зависимости от выбранной модели внедрения — облачной или локальной.

PureEngage — пакет решений для обслуживания клиентов, который предоставляет международным компаниям любого масштаба все необходимое для обслуживания клиентов и организации управления предприятием с использованием цифровых технологий.

PureConnect — решение для омниканального обслуживания с полным набором функций, предназначенное для средних и крупных предприятий и поддерживающее локальную и облачную модель внедрения.

«Наши решения обеспечивают компаниям простые коммуникации с клиентами, одновременно предоставляя полный набор интеллектуальных инструментов для управления бизнесом, — добавил Мерейн те Бой, директор по маркетингу Genesys.