Softline модернизировала корпоративную почту Tele2

Телеком Мобильная связь Интеграция Внедрения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Softline завершила проект по миграции почтовой системы Tele2, альтернативного оператора мобильной связи, на Microsoft Exchange. В результате удалось унифицировать информацию о сотрудниках, содержащуюся в различных системах, и создать единую среду для взаимодействия благодаря легкой интеграции с другими решениями Microsoft, сообщили CNews в Softline.

Tele2 — федеральный оператор мобильной связи, который работает в 65 регионах России и обслуживает более 38 млн абонентов. Менее чем за два года компания запустила сети скоростного мобильного интернета в стандарте 3G/4G почти на всей территории своего присутствия, включая Москву и область.

Для оптимизации работы почтовых серверов Tele2 заменила ранее используемую платформу на решение Microsoft Exchange. При этом оператору удалось сэкономить средства на внедрении и расширении системы, что было обусловлено доступной совокупной стоимостью владения и отсутствием необходимости приобретать дополнительные лицензии. Решение интегрировала Softline, которая ранее сотрудничала с Tele2 в других проектах.

Сначала Softline реализовала пилотный проект для тестовой группы пользователей: инженеры компании продемонстрировали механизмы миграции и познакомили сотрудников с возможностями новой почтовой системы. Тестовая группа оценила удобство работы Microsoft Exchange, в результате чего Tele2 решила внедрить ее в полном объеме.

Специалисты Softline перевели на Microsoft Exchange 12 тыс. почтовых ящиков, а также календари, контакты, группы рассылок. Кроме стандартной функции обмена сообщениями, новая система позволяет отслеживать доступность сотрудников для связи, бронировать переговорные комнаты, оборудование и другие ресурсы. Электронная почта была интегрирована с корпоративным порталом на базе Microsoft SharePoint, решением для коммуникаций Skype for Business, каталогом Active Directory и Office WebApp, что упрощает администрирование и использование привычного интерфейса для пользователей.

Новое решение повысило отказоустойчивость системы корпоративной электронной почты. После миграции ресурсы были консолидированы в два ЦОДа в Ростове, что поможет оперативно восстановить данные в случае сбоя. Настроенные политики безопасности для мобильных устройств позволяют сотрудникам работать из любой точки мира, а администраторам системы — не опасаться за конфиденциальность информации.

«В результате интеграции c другими решениями Microsoft в компании была создана глобальная коммуникационная инфраструктура, ядром которой является корпоративная почта. С помощью единой среды для взаимодействия сотрудников снижается время на решение рабочих вопросов. Пользователям не приходится переключаться между сервисами, в результате чего упрощается коммуникация и процесс принятия решений», — рассказал Алексей Сомов, руководитель департамента инфраструктурных решений Microsoft.