Toshiba активизировалась в России
Компания Toshiba, доля которой на российском рынке ноутбуков в 3 квартале снизилась до 5,7%, пытается восстановить былое превосходство путем изменения состава дистрибьюторов и специальных акций. В пятницу японцы представили в нашей стране новую линейку ноутбуков серии Satellite M70 с высокотехнологичным экраном. В начале декабря компания Toshiba объявила о выпуске новой линейки ноутбуков серии Satellite M70, а в пятницу представила их в России. Главная особенность новинок 15,4-дюймовый экран, в котором впервые реализована технология TruBrite в массовом сегменте. TruBrite способна передавать картинку четче и с более насыщенными цветами. Ранее данная технология была доступна лишь в сегменте дорогих ноутбуков по цене от $1800.Портативные ПК данной серии поддерживают стандарты беспроводной связи 3G/UMTS и новейшую технологию «мгновенного включения» для работы с мультимедиа (программа ExpressMediaPlayer). Утилита ConfigFree позволяет автоматически переключаться между проводным соединением LAN и беспроводными WLAN и 3G/UMTS. Подключение также может быть осуществлено через Bluetooth и модем V.92. Ноутбуки новой серии имеют три
Ноутбук из линейки Satellite M70
Satellite M70 работает на основе мобильной технологии Intel Centrino. Вес ноутбуков составляет около 2,7 кг. В России серия Satellite M70 представлена четырьмя моделями, покрывающими широкий потребительский ценовой сегмент рынка. Самым доступным в среднем сегменте является модель Satellite M70129 с процессором Intel Pentium M740, 512 МБ памяти DDR2, 40 ГБ жесткого диска и приводом
По данным Gartner, доля ноутбуков Toshiba в 3 квартале 2005 года составила 5,7% рынка, то есть компания занимала 7 место в России по продажам. Это существенно отличается от соответствующего показателя на всех крупнейших мировых рынках, где компания стабильно входит в тройку лидеров. Популярные на российском рынке некоторое время тому назад портативные компьютеры от Toshiba были вытеснены лэптопами других крупных производителей. В связи с этим в этом году корпорация изменила свою стратегию, избрав приоритетным курс на увеличение продаж портативных компьютеров, и перешла к радикальным действиям.
Андрей Зотов, Cloud.ru: Облачные платформы становятся основой для масштабирования ИИ-решений
В частности, в конце октября Toshiba провела совместную акцию c «М Видео» по схеме так называемого «голландского аукциона». В ходе нее цены на ноутбуки Satellite L10205 были сильно снижены изначально на 10 тыс. рублей. Отметим, что средняя стоимость подобного ноутбука составляет около 35 тыс. рублей. Далее скидка на ноутбук увеличивалась на 1 тыс. рублей каждый день. В компании воздерживаются от
Также Toshiba планирует увеличить продажи путем смены состава дистрибьюторов в России. Так, компания Veles Data перестала быть официальным дистрибьютором Toshiba в России. Ее место заняла MICS, обладающая большим опытом работы с крупными розничными сетями электроники. При этом общее число дистрибьюторов шесть не изменилось.