Питер: "Бытовики" готовы сами продавать мобильники
Питерские «бытовики» все активнее выходят на рынок сотового ритейла. Одна из ведущих сетей по продаже бытовой техники Петербурга «Техношок» приняла решение самостоятельно торговать мобильными телефонами. «Техношок» не стал продлевать контракт с сетью салонов сотовой связи «Диксис». Никакого драматического и неожиданного характера прекращение сотрудничества ни для одной из сторон не носит, подчеркивают в компаниях. ВВ планах компании обеспечить свои магазины сотовым отделом в течение ближайших 1,52 месяцев. При этом никакой передачи наработанных механизмов торговли от «Диксис» к «Техношоку» не произойдет. Торговец бытовой техникой будет организовывать продажу мобильных телефонов, что называется, с чистого листа поменяет выкладку товара, поставит своих продавцов и т.д.
В руководстве «Диксиса» с пониманием отнеслись к новому курсу «Техношока». «Работа в новом товарном сегменте стратегический шаг наших партнеров, причина которого кроется в обыкновенной рыночной конкуренции. Многие дилеры бытовой техники уже приступили к самостоятельной продаже мобильных телефонов, и „Техношок“ решил последовать их примеру», заявила Татьяна Москалева, директор департамента PR и внешних связей компании. Также она отметила, что никаких ощутимых последствий для «Диксиса» ситуация с закрытием 5 магазинов, работавших на площадях «Техношока», не повлечет.
Со своей стороны, опытом сотрудничества с крупным дилером бытовой техники с CNews поделился директор по маркетингу питерской сети салонов связи «Телефорум» Кирилл Эгов. «У нашей сети был один салон в магазине „Техносила“. Прибыли он не приносил, как и убытков. Было принято решение его закрыть. Возможно опыт не показательный, но развивать направление не стали, так как было понимание, что „бытовики“ заинтересуются сотовым ритейлом». По мнению
Намерения и мотивы «Техношока» хорошо понимает Сергей Савин, аналитик J’Son and Partners: «Желание сети бытовой электроники продавать мобильные телефоны вполне понятно.
По мнению
Учебный курс «Продажа |