Sony снизит цены на PS2 и выйдет на новые рынки
Японская корпорация Sony заявила о снижении цен на игровую консоль PlayStation 2 в Стране Восходящего Солнца и о сроках начала продаж PS2 в Азии.Sony Computer Entertainment (SCE) уже второй раз за этот год снижает цену на PS2, новое снижение составит 15% - $239,60 и произойдет 29 ноября. В июне цена игровой приставки была снижена на 12%.
Начиная с 13 декабря, PS2 будет продаваться в Гонконге, Сингапуре, Малайзии и Таиланде, 24 января консоль появится и в Тайване.
Рынок игровых приставок переживает большой подъем, на нем борются такие гиганты, как Sony (PS2), Microsoft (Xbox) и Nintendo (GameCube). Консоли от последних двух компаний дебютировали в этом месяце.
Однако представители Sony заявляют о том, что снижение цен было достигнуто за счет успешного производства и снижения себестоимости, а не вызвано конкуренцией.
Снижение цен коснется и Европы, цены на PlayStation 2 снизятся на 25%. Однако на рынке США компания не собирается снижать цены, консоль дебютировала там по цене $299 еще в ноябре 2000 года.
Американское представительство Sony заявило о том, что в этом году цена останется на прежнем уровне, так как уровень продаж остается высоким.
К концу отчетного года, который заканчивается в марте, компания намеревается продать 20 млн. приставок PlayStation 2.
Бизнес SCE до последнего времени был прибыльным, однако в последних двух кварталах потерпел убытки, когда производство PlayStation 2 вышло на полную мощь. Причиной тому были высокие затраты на разработку, производство и продвижение консоли нового поколения.
Бывший конкурент Sony на рынке игровых консолей - компания Sega, также снизила цены на Dreamcast до $49,95 (примерная цена за одну игру к PS2, Xbox, GameCube). Этот шаг был направлен не для обострения конкуренции с Sony, Microsoft и Nintendo, а с целью разгрузить склады компании. Некоторое время назад компания отказалась от разработок собственных консолей и теперь Sega занимается разработкой игр для бывших конкурентов.
Основанная в 1946 г., корпорация Sony проводит разработки новых технологий производства электроники. Пройдя путь от первого транзисторного радиоприемника в 1950-х гг., изобретения цветного телевидения в 60-х и до современных интернет-устройств, Sony продолжает поиски нового для усовершенствования своих продуктов.