Разделы

Цифровизация Системное ПО

Oracle анонсирует Oracle Utilities Customer Care and Billing 2.2

Корпорация Oracle объявила о начале продаж системы абонентского учета и биллинга Oracle Utilities Customer Care and Billing 2.2. Новая версия включает различные улучшения, призванные помочь предприятиям энергетики и ЖКХ оптимизировать продуктивность сотрудников, более эффективно проводить программы, направленные на экономное использование природных ресурсов, и лучше обслуживать клиентов.

Так, решение Oracle Utilities Customer Care and Billing предоставляет возможность управлять всеми аспектами жизненного цикла предоставления энергоуслуг, включая подключение, управление показаниями счетчиков (с использованием коэффициентов и интервалов), выставление комплексных счетов, обработку платежей и взыскание задолженностей. Кроме того, решение поддерживает такие связанные функции, как выездное техническое обслуживание, управление измерительными приборами, продажи и маркетинг, а также предлагает чрезвычайно гибкий механизм определения тарифов и эффективное приложение для управления операциями контакт-центра.

В то же время, Oracle Utilities Customer Care and Billing 2.2 позволяет коммунальным предприятиям управлять программами, направленными на экономию природных ресурсов, в самой системе управления информацией о клиентах (customer information system, CIS), предлагая единое хранилище данных и возможность получать единое представление о клиентах. Новый модуль позволяет обеспечивать контроль над программами, совершенствовать возможности автоматизации и управления, а также удовлетворять потребности в проведении анализа.

Помимо этого, новая версия предлагает предприятиям энергетики и ЖКХ новые инструменты, позволяющие их сотрудникам повышать качество обслуживания клиентов. Решение отличается расширенными функциональными возможностями по поддержке кассовых операций, позволяющими рационализировать процессы и повысить эффективность центров приема платежей с целью уменьшения очередей. Кроме того, это приложение позволяет предприятиям энергетики и ЖКХ отслеживать предпочтения клиентов, чтобы взаимодействовать с каждым из них по удобному для него каналу, такому как электронная почта, телефон, факс или обычная почта.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Приложение также включает инструменты Task Optimization, позволяющие коммунальным предприятиям сокращать количество этапов в рамках типичных рабочих процессов, способствуя повышению эффективности и обеспечивая согласованное выполнение задач. Инструменты Task Optimization дают возможность моделировать бизнес-процессы, в том числе конфигурировать собственные пользовательские интерфейсы в соответствии с уникальными рабочими процессами и потребностями, и обеспечивать проверку точности всех вводимых данных. В результате система становится еще более понятной и удобной для пользователей, что обеспечивает сокращение потребностей в их обучении.

Oracle Utilities Customer Care and Billing 2.2 использует прикладную инфраструктуру Oracle — включая Oracle Database 11g, Oracle Fusion Middleware и ОС Oracle Enterprise Linux, предлагаемую в рамках программы Oracle Unbreakable Linux, — чтобы предоставить единую прикладную и технологическую операционную среду. Кроме того, новая версия поддерживает Oracle Real Application Clusters для повышения готовности систем, поддерживающих важнейшие процессы предприятий энергетики и ЖКХ, и интегрируется с продуктом Oracle Business Intelligence Publisher, чтобы удовлетворять уникальные потребности предприятий в формировании отчетов.

Татьяна Короткова