Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Облака

Обновления Oracle ERP Cloud помогут упростить и оптимизировать управление бизнесом

Корпорация Oracle выпустила обновления для сервиса Oracle ERP Cloud, чтобы помочь организациям упростить финансовые бизнес-процессы и технологические требования. Обновленные решения уже доступны для клиентов и позволят организациям получить более полное представление о собственном бизнесе, ускорить процесс принятия решений благодаря доступу к информации в режиме реального времени, повысить производительность за счет использования социальных объектов бизнеса и упростить процессы контроля.

Для управления сложными стремительно развивающимися информационными средами современным компаниям необходимо полное, глобальное и интегрированное ERP-решение, включающее в себя средства управления финансами, закупками, портфелями проектов и цепочками поставок. Oracle Enterprise Resource Planning (ERP) Cloud предлагает полнофункциональный комплекс бизнес-приложений, развертываемых в рамках SaaS-модели. Приложения доступны и используются в облачной среде. Решение сфокусировано на задачах предоставления информации и аналитики в удобном виде, при помощи интерфейсов, ориентированных на потребности клиентов, с возможностью применения новейших мобильных и социальных технологий, что обеспечивает ускорение процесса адаптации конечных пользователей, рассказали CNews в корпорации.

«Наши ERP-системы мирового класса поддерживают весь спектр бизнес-операций, включая финансовый учет, управление рисками и средствами контроля, управление закупками, запасами и портфелями проектов. Решение поддерживает возможность ведения любого количества филиалов, требования параллельного учета по различным стандартам, множество валют, языков, обеспечивая тем самым полную согласованность процессов всех подразделений глобального предприятия по всему миру», — заявили в Oracle.

С помощью управляемых аналитических панелей, созданных с учетом ролей, современного пользовательского интерфейса и встроенных средств коллективной работы для множества функциональных областей, реализованные функциональные улучшения Oracle ERP Cloud призваны помочь организациям оптимизировать управление бизнесом.

В целом облачное решение Oracle ERP Cloud, входящее в состав Oracle Cloud, представляет собой интегрированный комплекс, включающий следующие функциональные компоненты: Oracle Financials Cloud, Oracle Procurement Cloud, Oracle Project Portfolio Management Cloud и Oracle Supply Chain Management Cloud.

Так, в части Oracle Financials Cloud (управление финансами) реализованы следующие функциональные усовершенствования: платформа для формирования многомерных отчетов — единый источник данных обеспечивает формирование комплексной отчетности на основе финансовой информации, получаемой в режиме реального времени; интеграция с электронными таблицами и средствами потокового сканирования документов — сокращение затрат на обработку данных и ошибок при вводе информации о транзакциях; аналитические панели, созданные на базе ролей, и рабочие области — передача задач, проблем и отклонений непосредственно на единый пульт для повышения эффективности работы сотрудников; масштабируемая платформа — возможность обрабатывать более 200 млн журнальных записей в час.

В свою очередь, в части Oracle Procurement Cloud (управление закупками) клиентам доступны следующие возможности: автоматизация — сокращение затрат на товары и услуги, упрощение процесса снабжения (от выбора поставщиков до выполнения расчетов) и обеспечение соответствия требованиям различных регуляторов; стратегический выбор поставщиков и управление контрактами — автоматизация и стандартизация процессов переговоров с поставщиками для сокращения затрат, уменьшения рисков и повышения эффективности операций; закупки на основе самообслуживания — предоставление обычным пользователям возможности легко создавать заявки на необходимые им товары и услуги у предпочитаемых поставщиков по договорной цене, что обеспечивает экономию времени и денег компании; а также портал для поставщиков.

Как рассказали в Oracle, портал для поставщиков представляет собой центр взаимодействий с поставщиками, где они могут просматривать статус транзакций и выполнять такие действия, как создание каталога и выставление счетов. Портал позволяет оптимизировать процессы взаимодействия с поставщиками и предоставляет возможность сотрудникам сосредоточиться на стратегических целях.

В части Oracle Project Portfolio Management (PPM) Cloud (управление портфелем проектов) реализованы следующие возможности: управление финансами — клиенты получают возможность превосходить целевые показатели проектов за счет использования передовых средств бюджетирования, оценки затрат по проектам, выставления счетов и управления контрактами; управление выполнением проектов — ускорение процессов кадрового обеспечения, реализации и успешного завершения проектов благодаря эффективному управлению проектными ресурсами и задачами; социальные взаимодействия — поддержка сотрудничества в реальном времени с использованием встроенных инструментов взаимодействия, используемых в социальных сетях; анализ эффективности — принятие более взвешенных решений о ключевых бизнес-тенденциях и действиях, которые необходимы для достижения успеха.

Наконец, в части Oracle Supply Chain Management (SCM) Cloud (управление цепочками поставок) усовершенствования коснулись следующих областей: глобальный контроль запасов — упреждающий контроль над материальными потоками и потребностями в складских операциях за счет сквозного процесса управления запасами; гибкое управление затратами на продукцию — комплексное управление калькуляцией себестоимости продуктов — от формирования отчетов до поддержки процесса принятия решений; управление мастер-данными о продуктах — передовые средства управления мастер-данными о продуктах с замкнутым циклом обеспечения качества, управления и расширяемости данных позволяют создавать (и оптимизировать) точный и полный каталог продукции в гетерогенных средах в рамках всего предприятия.

Современным предприятиям нужна свобода выбора, считают в Oracle. Клиенты могут уверенно воплощать в жизнь стратегию co-existence, совместного использования развертываний на предприятии и в «облаке», реализуя отдельные бизнес-процессы в среде Oracle ERP Cloud, которая уже готова к интегрированной работе с бизнес-приложениями Oracle, установленными у клиента, подчеркнули в корпорации.

«В непрерывно меняющейся глобальной бизнес-среде для компаний чрезвычайно важно упрощать бизнес-процессы, повышать производительность и контролировать затраты, — отметил Ронди Нг (Rondy Ng), старший вице-президент Oracle по разработке приложений. — Oracle ERP Cloud помогает клиентам обеспечить эффективность работы в масштабе всего предприятия».

Татьяна Короткова