Разделы

Телеком Цифровизация Бизнес-приложения Облака

Облачные бизнес-приложения «Манго-Офиса» научились работать с телефонными номерами других операторов связи

Компания «Манго Телеком» — оператор связи и российский провайдер виртуальной телефонии и облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM и ЦОВ) — расширила функциональность виртуальной АТС «Манго-Офис» по обработке входящих звонков на имеющиеся у организации-абонента телефонные номера, предоставленные другими операторами связи. По задумке компании, это позволит консолидировать все потоки входящих звонков и задействовать в их обработке весь арсенал средств облачной ВАТС «Манго-Офис», включая информационно-аналитические инструменты (BI), запись разговоров, а также разнообразные средства автоматизации (IVR, единые алгоритмы обработки вызовов и др.). Кроме того, такие звонки теперь полностью включаются в обработку в бизнес-приложениях ЦОВ и CRM «Манго-Офис», сообщили CNews в «Манго Телеком».

«Новые возможности ВАТС защищают инвестиции абонента в маркетинг, улучшают коммуникации территориально-распределенных организаций, позволяют предприятиям лучше взаимодействовать со своими клиентами, повышая их удовлетворенность и лояльность», — считают в компании.

Примечательно, что универсальный механизм подключения сторонних номеров входил в число наиболее ожидаемых абонентами функций ВАТС «Манго-Офис». Теперь эта задача решена, подчеркнули в компании. Без использования какого-либо дополнительного оборудования к ВАТС можно подключить телефонные номера «Мегафон» («МультиФон»), Skype Connect, Sipnet и любых других операторов связи, предоставляющих своим абонентам возможность принимать звонки с помощью SIP. «Ранее список таких операторов был крайне ограничен, поскольку от оператора требовалась поддержка переадресации звонков на учетные записи SIP в других сетях, а это встречается редко», — отметили в «Манго Телеком».

Чтобы подключить номер стороннего оператора к ВАТС «Манго-Офис», достаточно указать в «Личном кабинете» ВАТС параметры учетной записи SIP у этого оператора. С этого момента ВАТС начинает получать и обрабатывать входящие звонки со всех номеров, связанных с этими записями. При этом АОН корректно определяет номера звонящих, пояснили в компании.

Абонентская плата за обслуживание линии стороннего оператора связи зависит от тарифного плана (ТП) ВАТС «Манго-Офис». На ТП «Начальный» и «Классический» ежемесячный платеж за каждую подключенную учетную запись SIP составит 500 и 150 руб., соответственно. А на ТП «Свободный» и «Индивидуальный» услуга предоставляется бесплатно.

Российский ПАК на оптических носителях будет хранить электронные документы органов власти
Цифровизация

По мнению представителей «Манго Телеком», новый механизм подключения сторонних телефонных номеров будет полезен во многих ситуациях. Новые абоненты ВАТС смогут сохранить телефонные номера при смене офиса или получать звонки на телефонные номера, ранее использовавшиеся в рекламных кампаниях и маркетинговых акциях. А абоненты ВАТС, имеющие филиалы в регионах РФ, где «Манго Телеком» пока не предоставляет городские номера, смогут принимать звонки из этих регионов, используя номера местных операторов.

«Единое коммуникационное пространство, созданное с помощью сервисов ВАТС, ЦОВ и CRM линейки “Манго-Офис”, дает предприятию преимущества в плане контроля за работой подразделений и сотрудников, улучшения качества коммуникаций с клиентами, оптимизации бизнес-процессов и постепенного построения целостной системы менеджмента, — заявил Алексей Бессарабский, руководитель отдела маркетинга «Манго Телеком». — Однако ранее телефонные номера сторонних операторов “выгрызали куски” из этого пространства, что, конечно, снижало масштабы позитивного влияния сервисов “Манго-Офис” на бизнес абонента. Так было до сегодняшнего дня, но теперь проблема устранена, а в ряде случаев наши абоненты даже получили дополнительные возможности повышения эффективности».

Татьяна Короткова