Разделы

Бизнес

"Мир сall-центров" откроется 14 марта

Пятый юбилейный форум «Call Center World. Russia/CIS» — крупнейшее на территории России и стран СНГ событие в индустрии call-центров — состоится 14–16 марта в отеле «Рэдиссон САС Славянская» в Москве.

Концепция мероприятия призвана осветить три основных тематических потока: стратегии, люди, технологии, и через них представить аудитории Форума самую последнюю экспертизу, аналитику и опыт успешных компаний. По-прежнему, событие будет интересно не только ИТ-разработчикам и специалистам.

В программе конференции запланированы пленарные и секционные заседания, стратегические семинары, дискуссионные панели и презентации продуктов. Всего прозвучит более 80 докладов российских и зарубежных экспертов индустрии call-центров. Среди докладчиков — представители крупнейших межрегиональных телекоммуникационных компаний и действующих call-центров, лидирующих банков и страховых компаний, тренинговых агентств и консультантов.

На вечернем гала-ужине состоится финал конкурса «Оператор Года», на котором экспертное жюри определит лучшего оператора call-центра. В неформальной обстановке вечера участники смогут пообщаться со своими коллегами из других регионов и обменяться опытом.

В рамках Форума будет работать выставка (более 30 экспонентов, свыше 900 посетителей), на которой делегаты смогут ознакомиться с самыми современными технологическими решениями для индустрии call-центров — от технологий и методик обучения персонала call-центров до последних достижений в области обслуживания вызовов.

Государство и бизнес делят ИИ на зоны ответственности
Импортонезависимость

«Оргкомитет мероприятия приложил максимум усилий для того, чтобы как можно точнее отразить в программе предстоящего форума современные тенденции развития индустрии call-центров в России и за ее пределами. Полнее охватить все проблемы и вопросы, волнующие не только технологические центры обработки вызовов, но и различные информационно-справочные службы, горячие линии поддержки, аутсорсинговые call-центры и многих других игроков рынка», — считает Светлана Жилина, программный директор Ассоциации «Автоматика и телекоммуникации» — организатора ежегодного форума. «От проблем выбора технологий и поставщиков оборудования форум переходит на представление экспертного мнения и опыта в прикладных вопросах развития, эксплуатации, мониторинга и аудита call-центров», — добавляет Дмитрий Аристархов, главный продюсер конференций компании «Экспосистемс Инт».

Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают:
Генеральный спонсор: «Комстар Объединенные Телесистемы»,
Платиновый спонсор: Nortel Networks,
Золотые спонсоры: Avaya, Cisco Systems, FrontRange Solutions,
CRM Спонсор: Microsoft, официальный call-центр форума Telecontact,
Спонсоры-экспоненты: «Арктел», Infra TeleSystems, «Квазар-Микро», CTI, Oberon, «Светец», call-центр FORTAX.

Подробная программа конференции, включая тезисы докладов и профайлы спикеров, представлена на веб-сайте: www.exposystems.ru/cccs Зарегистрироваться можно: по факсу: +7 495 995 80 80 или +7 495 962 11 77, на сайте — www.exposystems.ru/cccs.

Андрей Матвеев