Разделы

Телеком Инфраструктура

Ericsson отмечает 130-летнюю годовщину своей работы в России

15 ноября 2011 г. компания Ericsson отмечает 130-летнюю годовщину своей работы в России. К этой дате приурочен официальный визит Ханса Вестберга, президента и главы компании Ericsson, в Москву 18 ноября 2011 г. в рамках корпоративного форума «Технологии, соединяющие общество».

История Ericsson в России началась 15 ноября (по новому стилю) 1881 г.: именно в этот день Людвиг Нобель (брат и деловой партнер Альфреда Нобеля) подписал контракт на приобретение у Ларса Магнуса Эрикссона нескольких телефоных аппаратов и коммутатора для офисов петербургской компании «Товарищества нефтяного производства братьев Нобель». За сделкой с Людвигом Нобелем последовало строительство первой телефонной станции в России - в Киеве (1893 г.), затем в Харькове (1896), Ростове (1897), Риге, Казани и Тифлисе (1900) и Москве (1904).

Одной из крупнейших вех в установлении партнерских отношений между Россией и Ericsson стало открытие в 1897 г. первой зарубежной фабрики компании L.M.Ericsson - телефонного завода с полным производственным циклом в Санкт-Петербурге. К 1917 г. фабрика стала крупнейшим производственным предприятием Ericsson в мире. Сотрудничество с Россией было настолько успешным, что основатель компании Ларс Магнус Эрикссон всерьез задумывался о переносе в Санкт-Петербург штаб-квартиры компании. И хотя осуществлению этого плана помешала революция, сотрудничество Ericsson с Россией продолжилось и в последующие годы.

Как сообщается, за прошедшие 130 лет Ericsson стал неотъемлемой частью отрасли информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в России, тесно сотрудничая с российскими предприятиями и предоставляя свои решения и услуги операторам связи, государственным структурам и промышленным компаниям. Технологии Ericsson играли важную роль в таких ключевых для страны процессах как переход от аналоговых сетей к цифровым, при внедрении стандартов связи NMT, CDMA, GSM, WCDMA, IMS, GPON. Сегодня почти каждый третий вызов по мобильному телефону в России осуществляется при помощи тех или иных технологий Ericsson, решения компании обслуживают до 40% всего национального и международного телефонного трафика в стране.

Цифровая трансформация вносит большой вклад в эффективность бизнеса, но не терпит спешки
ИТ в банках

За последние десять лет среди наиболее значительных достижений компании Ericsson в развитии сферы ИКТ в России отмечаются: запуск первой системы прямой телефонной связи в стране на основе интеллектуальной архитектуры IMS в 2006 г.; ввод в эксплуатацию сетей 3G в 2008 г. при поддержке технологий компании Ericsson; в 2011 г. Ericsson передал российской компании «Сфера» свою технологическую платформу CoordCom для адаптации и создания в России «Системы 112» для служб спасения и экстренного реагирования. Уделяя внимание развитию технологий будущего, в 2011 г. Ericsson заключил соглашение о партнерстве с Фондом «Сколково», в рамках которого Ericsson создает на территории иннограда свой проектно-ориентированный Центр разработок, а также будет поддерживать образовательные программы Технологического института «Сколково».

В трех региональных представительствах компании Ericsson в России (которые находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Красноярске) сегодня работает более 400 сотрудников.

Михаил Иванов

Подписаться на новости Короткая ссылка