Разделы

Цифровизация Электроника

Displair запустила мировые продажи первой серийной модели воздушных дисплеев с системой multitouch

Компания Displair — производитель интерактивных воздушных дисплеев и программного обеспечения для них, резидент «Сколково» — объявила о старте мировых продаж первой серийной модели воздушных дисплеев с системой multitouch.

Разработка технологии началась в 2011 г. А в 2012 г. компании привлекла более чем $3,5 млн инвестиций от российских и зарубежных венчурных фондов. Продукт предназначен для корпоративного сектора. Базовая цена за одно устройство составляет $13 254, рассказали CNews в компании.

«До конца 2013 года мы планируем продать дисплеев и программного обеспечения для них на сумму более $30 млн. Делать это мы будем через сеть дистрибуторов и агентов по всему миру», — сообщил генеральный директор компании Максим Каманин.

Сейчас у компании более 500 запросов на покупку из США, Арабских Эмиратов, Великобритании, Бразилии, Аргентины, Китая, Индии и других стран, которые теперь, после старта продаж, компания официально переводит в предзаказы.

Первым дистрибутором воздушных дисплеев и ПО для них стала компания Flexis, которая будет продавать воздушные дисплеи на рекламном рынке США.

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

Перед выходом на рынок у Displair был этап в полгода, когда специалисты обкатывали технологию и собирали мнения клиентов, сдавая заинтересованным компаниям в аренду полупромышленные образцы. «За это время нашими клиентами стали компании “Microsoft Россия”, Intel Russia, Google, BMW, Audi, KIA, “Аэрофлот” и другие. Аренда стала для нас не только способом монетизации, но и возможностью получить обратную связь от крупных заказчиков», — отметил директор маркетинга и продаж Displair Андрей Мельников.

По информации компании, инновационность технологии Displair — в принципиально новом способе вывода изображения, который позволяет реализовать multitouch-управление контентом. Экран Displair — это защищенный от ветра поток воздуха с мельчайшими частицами воды. Свойства водных частиц и особая аэродинамика позволяют сохранять целостность и стабильность изображения, даже если в него помещать посторонние объекты (пальцы, предметы и т.д). Displair выводит изображение прямо в воздух, оно физически проницаемо и интерактивно. Это позволяет управлять контентом с помощью пальцев, задействуя при этом не только пальцы, но и всю кисть руки, что приближает систему управления к естественным движениям человека, пояснили в Displair.

Серийный Displair представляет собой моноблок, в котором совмещен проектор, оптическая система датчиков для управления контентом и устройство преобразования воды. В 2014 г. компания планирует расширить модельный ряд и запустить специализированный soft-сервис для разработчиков. Планируемый объем выручки, по оценкам компании, к этому времени должен составить $60 млн.

Татьяна Короткова