МТС и «МБ Рус» запустили онлайн-продажи гибридных автомобилей
МТС объявила о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве с дистрибьютором автомобилей «МБ Рус». Стороны планируют развивать продажи автомобилей в розничных каналах МТС. Так, в интернет-магазине МТС уже открылись продажи гибридных автомобилей Aito Seres, а в ближайшее время планируется начать продажи автомобилей в салонах МТС, расположенных в нескольких регионах России.
Приобрести автомобили в интернет-магазине МТС могут жители более чем 30 регионов России. Клиентам достаточно оставить заявку на сайте, после чего специалисты дилерского центра Aito Seres свяжутся с ними, предложат тест-драйв и расскажут подробно об условиях покупки.
В ближайшее время автомобили станут полноценной частью розничного канала продаж экосистемы. Модели Aito Seres M5 и M7 появятся во флагманских салонах Москвы, Казани, Красноярска, Перми, Екатеринбурга и Красногорска. Кроме того, в Санкт-Петербурге, в котором в апреле этого года стартовали первые продажи автомобилей, расширится количество точек продаж. В рамках проекта салоны МТС выступают площадкой для демонстрации автомобилей. Клиенты могут ознакомиться с автомобилями, получить подробную консультацию, записаться на тест-драйв и совершить покупку.

«Партнёрство с «МБ Рус» – важный шаг в развитии нашей розницы, которая теперь предлагает клиентам максимально широкий ассортимент технологических новинок: от смартфонов до автомобилей. Пилотный проект в Санкт-Петербурге показал высокий интерес клиентов к этому формату. За два месяца было продано пять автомобилей, а клиентский трафик в салоне увеличился почти на треть. В дальнейшем мы рассматриваем возможность расширить количество торговых точек с автомобилями в других регионах страны», — сказала генеральный директор МТС Инесса Галактионова.
«Пилотный проект с МТС, запущенный весной этого года в Санкт-Петербурге, уже продемонстрировал хорошие результаты, благодаря наличию автомобилей Aito Seres в салонах партнера. Этот инновационный опыт доказывает успех синергии автомобильного ритейла и сферы телекоммуникаций. Мы благодарны компании МТС за уникальную возможность стать частью большой экосистемы и с гордостью объявляем о масштабировании проекта в другие регионы России, а также запускаем онлайн-продажи. Я уверен, расширение данного проекта не только позволит нам увеличить продажи наших автомобилей, но и повысит трафик в салонах компании МТС за счет высокого интереса аудитории к продукту Aito Seres», – сказал генеральный директор «МБ Рус» и ГК «Автодом» Андрей Ольховский.