Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы

Lamoda в 10 раз увеличит сеть пунктов выдачи заказов с помощью «Яндекса»

Ритейлер Lamoda совместно с «Яндекс Доставкой» запустил проект по расширению географии доставки заказов. Заказы, оформленные на Lamoda, можно будет получить в большинстве пунктов выдачи «Яндекс Маркета» с опцией примерки. «Яндекс Доставк»а стала первым внешним логистическим партнером ритейлера, который позволяет оформить заказ с примеркой и частичным выкупов в партнерских пунктах выдачи. Об этом CNews сообщили представители «Яндекс Доставки».

До недавнего времени клиенты Lamoda могли получить свои заказы с помощью курьерской доставки, а также в собственных пунктах выдачи заказов ритейлера и партнерских точках. За счет широко развитой инфраструктуры «Яндекса», представленные на Lamoda товары станут еще доступнее, особенно в малых и отдаленных городах России.

Подключение новых пунктов выдачи будет производиться поэтапно. В сентябре проект в пилотном режиме запустили в 600 городах, включая крупные региональные центры — Воронеж, Самара, Уфа, Волгоград, Омск. В течение осени выдача заказов в ПВЗ Яндекс Маркета станет доступна покупателям Lamoda в еще 200 городах, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Казань.

На данный момент собственная сеть пунктов выдачи заказов Lamoda насчитывает свыше 900 ПВЗ. В рамках партнерства будет подключено порядка девяти тыс. пунктов выдачи заказов «Яндекс Маркета».

Полностью избавиться от зависимости от иностранного ПО до сих пор не удалось
импортонезависимость

Максимальное количество товаров, которые можно приобрести с примеркой и частичным выкупом в ПВЗ Яндекса будет аналогично Lamoda — 10 штук на сумму не более 100 тыс. руб. Срок хранения заказа составит семь дней.

«Сотрудничество с «Яндекс Доставкой» позволит существенно расширить географию логистики, а главное — сделать процесс доставки и получения заказов быстрым и комфортным для всех жителей России. Благодаря подключению логистических мощностей «Яндекс Доставки» и ПВЗ «Яндекс Маркета» мы рассчитываем стать еще более доступными и удобными для наших клиентов в разных городах страны», — сказал Максим Гришаков, генеральный директор Lamoda.