Разделы

Телеком Мобильная связь

«Мегафон» ускорил мобильный интернет в центре Чебоксар

Инженеры «Мегафона» модернизировали телеком-оборудование вблизи ключевых административных зданий и культурных объектов столицы региона. Благодаря проведенным работам скорость загрузки в смартфонах абонентов увеличилась более чем в два раза.

Цифровые улучшения затронули улицы Ленинградскую, Карла Маркса, Дзержинского и Президентский бульвар. Здесь располагаются Администрация главы Чувашии, Дом правительства, Администрация города, а также Чувашская государственная филармония, Музей чувашской вышивки, Дворец культуры имени Якова Ухсая и другие значимые для чебоксарцев и приезжих учреждения. Об этом CNews сообщили представители «Мегафона».

По результатам замеров, проведенных инженерами «Мегафона», средняя скорость передачи данных составила 35 Мбит/с, а максимальная — достигла 90 Мбит/с. Этого достаточно, чтобы без задержек общаться с близкими по видеосвязи, использовать интернет для работы или учебы и смотреть фильмы на видеоплатформах.

Чтобы стабильный сигнал был на улице и в зданиях, оператор применил на новом оборудовании сразу две технологии. LTE-1800 МГц обеспечивает лучшее проникновение в закрытые помещения, а LTE-2600 МГц — высокие скорости.

«Одна из главных задач связистов — расширять возможности существующей сети в загруженных локациях. В данном случае в зоне внимания наших специалистов оказались центральные улицы Чебоксар с активной концентрацией абонентов. Это особенно важно в летний период, когда республика принимает туристов и объемы использованного интернет-трафика растут», — отметил технический руководитель «Мегафона» в Чувашии Дмитрий Ефаринов.

Почему премиальная поддержка «1С» становится преимуществом для заказчика?
цифровизация

Как показывает big data оператора, только за первую половину июня 2023 г. Чебоксары посетили гости из 70 регионов страны. Наиболее охотно в столицу Чувашии выбираются москвичи, нижегородцы и питерцы, также здесь часто бывают жители ХМАО и ЯНАО.

***

«Мегафон» — всероссийский оператор связи. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4000 салонов. Услугами компании в России пользуется 75,3 млн клиентов.