Разделы

Бизнес

Vivo подводит итоги 2021 г.: инновации и партнерства

В 2021 г. компания открыла новые представительства в шести регионах мира, представила серии инновационных продуктов и заключила стратегически важные партнерства

Руководствуясь стратегией, ориентированной на пользователей, компания представила новые модели смартфонов и решения по обработке изображений, значительно расширив возможности мобильной фотографии. Важным шагом в увеличении глобального присутствия Vivo стал выход на шесть новых рынков и стабильное присутствие бренда в тройке лидеров в ряде ключевых регионов.

В течение всего года Vivo выступала в качестве спонсора популярных международных спортивных мероприятий, совместно с партнерами способствуя созданию незабываемых счастливых моментов для своих клиентов по всему миру.

Связь с глобальными потребителями и партнерами

В 2021 г. Vivo официально представила свои модели в Перу, Чехии, Румынии, Австрии, Сербии и Мексике. Компания последовательно наращивает свое присутствие по всему миру, успешно удовлетворяя потребности покупателей, создавая инновационные продукты, отвечающие различным потребностям и доходам клиентов.

По данным Gartner, ведущей международной аналитической компании, Vivo сохраняла темпы роста в течение 2021 года, заняв четвертое место на глобальном рынке смартфонов в III квартале.

В рамках реализации стратегии по локализации продукции компания создала семь производственных баз (включая авторизованные брендом производственные центры) в Китае, Южной и Юго-Восточной Азии и других регионах с годовой производственной мощностью до 200 млн смартфонов. Розничная сеть офлайн-магазинов марки расширяется уверенными темпами и насчитывает более 380 тыс. центров продаж и гарантийного обслуживания по всему миру.

В 2021 г. Vivo заключила долгосрочный договор о сотрудничестве с компанией ZEISS, лидером в оптоэлектронике, и внедрила передовые технологии мобильной визуализации в собственные флагманские смартфоны.

Новые достижения в производстве инновационных смартфонов

В 2021 г. Vivo и ZEISS активно развивали технологии мобильной фотографии с целью предоставить пользователям возможности фото и видеосъемки такого уровня, который ранее был доступен лишь для профессиональных устройств.

Любовь Родионова, Arenadata: Мониторинг СУБД снижает производительность на 10% — мы это исправили

Маркет

Первая система визуализации, разработанная совместно ZEISS, дебютировала в смартфоне Vivo X60 в начале 2021 г.

В 2021 г. был представлен первый собственный процессор обработки изображения Vivo V1, впервые внедренный в серии смартфонов Х70, запуск которой состоялся в сентябре 2021 г.

Серия X70 ознаменовала собой следующую главу в глобальном партнерстве Vivo и ZEISS. Вся линейка Vivo X70 получила сертифицированное покрытие ZEISS, которое уменьшает рассеянный свет и искажающие эффекты для передачи оригинального цвета и значительно расширяет возможности съемки в условиях сложной освещенности.

Линейка смартфонов Vivo V21 задала новый стандарт для селфи-камер смартфонов, дополнив фронтальную камеру оптической стабилизацией изображения (OIS).

CNews подготовил инфографику по одной из крупнейших информационных систем России
Цифровизация

Суббренд Vivo iQOO также продолжил расширять глобальное присутствие на рынке. Серия смартфонов iQOO 7 объединяет в себе современное оборудование, предоставляющее потрясающие программные возможности для мобильных игр и мультимедийных развлечений.

На протяжении 2021 г. Vivo сотрудничала с международными организациями с целью поддержки спортивных мероприятий и других проектов, которые приносили позитивные эмоции потребителям бренда, вдохновляя их на творчество.

В рамках долгосрочных обязательств Vivo присоединилась к УЕФА в качестве первого в истории партнера церемонии открытия и закрытия УЕФА ЕВРО-2020, на которой компания продемонстрировала миллионам зрителей по всему миру собственные технологические возможности.

В 2021 г. компания продолжила поддержку спортивных мероприятий и выступила в качестве эксклюзивного спонсора FIFA Arab Cup Qatar 2021.

В 2021 г. одним из самых ярких событий для Vivo стала премия VISION+ Mobile PhotoAwards 2021, запущенная в партнерстве с National Geographic. На международный конкурс мобильной фотографий поступило свыше 384 878 работ, более чем из 40 стран мира. Vivo стремится поощрять пользователей к творческому подходу и ускорять развитие и признание мобильной фотографии. Премия была представлена в рамках более экосистемы проекта VISION+ — инициативы, которая способствует просвещению общественности и изучению эстетики фотографии.