Разделы

ПО Интеграция Документооборот Экспресс обзор

Экспресс-обзор: Smart Start 3.0 for DocsVision

Этой осенью компания Digital Design вывела на рынок новый продукт – Smart Start for DocsVision. Он предназначен для быстрой и экономичной организации электронного документооборота с нуля.

Smart Start 3.0 for DocsVision ориентирован на две категории заказчиков. Первая – это компании малого и среднего бизнеса, для которых стоимость индивидуальной разработки систем электронного документооборота чрезмерна. Еще одним ограничительным фактором является неготовность таких компаний к жестким требованиям к ИТ-инфраструктуре, в том числе персональным компьютерам, серверам, корпоративным сетям, которые предъявляют "большие" СЭД. Вторая категория организаций, которым может быть интересен Smart Start 3.0 for DocsVision, - крупные компании, заинтересованные в реализации пилотного проекта внедрения СЭД. Новая разработка Digital Design может сыграть роль своеобразной тестовой площадки, на которой ИТ-службы имеют возможность отработать методику внедрения системы электронного документооборота, предусмотреть потенциальные сложности, скорректировать задачи проекта – прежде чем запускать проект, затрагивающий тысячи пользователей.

Smart Start 3.0 for DocsVision позволяет организовать четко структурированное электронное хранилище документов, используемых в бизнес-процессах предприятия. С его помощью можно автоматизировать обработку корреспонденции и поручений руководства, протоколов совещаний, договорной и кадровой документации, подготовку организационно-распорядительных документов, служебную переписку.

Новое решение от Digital Design отличается объединением преднастроенной канцелярии с автоматизацией трех наиболее распространенных бизнес-процессов: согласования договоров, приказов и распоряжений. Благодаря этому даже в типовой поставке Smart Start 3.0 for DocsVision представляет собой полнофункциональную систему документооборота, которая может быть развернута в сжатые сроки – до 10 дней.

В основе Smart Start положена комплексная методология ведения электронного документооборота, основанная на многолетнем опыте Digital Design по автоматизации документооборота в российских компаниях. По словам Андрея Федорова, генерального директора Digital Design, "изначально разработка Smart Start for DocsVision преследовала цель создания преднастроенной конфигурации системы DocsVision для решения базовых задач делопроизводства и управления внутриорганизационной деятельностью". Новое приложение подходит компаниям с Microsoft-ориентированной инфраструктурой. Решение интегрируется с такими продуктами, как Microsoft Exchange Server, Microsoft Office SharePoint Server, Microsoft Project, Microsoft Dynamics CRM. Smart Start 3.0 for DocsVision легко встраивается в существующую ИТ-инфраструктуру предприятия и интегрируется с бизнес-приложениями и учетными системами, в том числе c системами управления ресурсами предприятия Microsoft Dynamics AX и ": Предприятие". При этом возможности Smart Start 3.0 for DocsVision не ограничиваются только преднастроенной конфигурацией - возможно дальнейшее масштабирование системы и развитие ее функционала за счет всего потенциала, заложенного в платформу DocsVision.

Smart Start 3.0 for DocsVision позволяет решить целый ряд задач, связанных с оптимизацией бизнес-процессов. Помимо удобства и скорости централизованного доступа к любой бизнес-информации, решение обеспечивает надежное хранение данных и защиту от несанкционированного использования путем разграничения прав пользователей на основе службы Microsoft Active Directory. Кроме того, Smart Start предоставляет возможность ввода в систему бумажных документов при помощи сканирования и распознавания, в том числе в потоковом режиме и с использованием штрих-кодов.

Почему администраторы не заметят миграцию данных в облака
Облака

Подписаться на новости Короткая ссылка