Разделы

Бизнес Финансовые результаты Аутсорсинг

ИТ-аутсорсер «ЦРТ Сервис» дорос до 3 млрд рублей

«ЦРТ Сервис», специализирующаяся на сервисном обслуживании техники, впервые раскрыла свою выручку. По итогам 2011 г. она составила около 3 млрд руб. В 2012 г. компания ожидает роста оборотов на 50%.

«Централизованный региональный технический сервис» («ЦРТ Сервис»), провайдер услуг по сервисному обслуживанию, впервые раскрыл финансовые показатели своей деятельности. Как сообщают в компании, ее выручка по итогам 2011 г. выросла на 44% и достигла 2,9 млрд руб.

«ЦРТ Сервис» был создан в 2007 г. на базе компании «Почта-сервис», занимавшейся обслуживанием почтово-кассовых терминалов «Почты России». С того времени спектр услуг компании расширился – теперь помимо вышеназванного она также занимается обслуживанием банковского оборудования, ИТ-инфраструктуры и офисной техники, инженерных систем, а также телеком-инфраструктуры.

Основную массу клиентов компании составляют крупные и средние государственные и коммерческие структуры. Среди крупнейших коммерческих клиентов «ЦРТ Сервиса» – крупные ритейл-сети, «Газпромнефть» (обслуживание контрольно-кассовой техники на АЗС и в офисах компании), Центробанк, «Сбербанк» и «ВТБ24», все сотовые операторы «большой тройки». Из госзаказчиков – «Почта России», Федеральная таможенная служба, Федеральная налоговая служба, региональные отделения Пенсионного фонда и т.д.

В компании заявляют, что «ЦРТ Сервис» наряду с «Новыми сервисными технологиями» входит в состав «Сервисной холдинговой компании». О владельцах всех этих структур сотрудники публично предпочитают не рассказывать. По данным ЕГРЮЛ, учредителем «ЦРТ Сервиса» является Виталий Колосов.

Сейчас у «ЦРТ Сервиса» насчитывается 82 филиала по всей России и 387 сервисных подразделений. Первые помимо оказания техобслуживания также ответственны за договорные отношения с клиентами и партнерами, а вторые, по сути, представляют собой мобильные бригады инженеров.


Президент «ЦРТ Сервиса» Вадим Стеценко рассчитывает на рост выручки в 50% по итогам 2012 г.

На обслуживании у «ЦРТ Сервиса» сейчас находится свыше 750 тыс. единиц техники. В штате компании около 2 тыс. инженеров. Среднегодовые инвестиции в развитие сервисной сети, по данным компании, составляют около 150 млн руб.

Как оператор связи помогает защитить учетные записи от мошенников?
Безопасность

По словам президента компании Вадима Стеценко, по итогам 2012 г. «ЦРТ Сервис» ожидает роста выручки на 50%. Основными его драйверами должно стать расширение сети вендоров-партнеров и спектра оказываемых услуг.

До сих пор компания также росла за счет поглощения небольших региональных провайдеров сервисного обслуживания. Продолжить поглощения «ЦРТ Сервис» планирует и в 2012 г. Сколько именно компаний к настоящему моменту было куплено, в «ЦРТ Сервисе» скрывают.

Число филиалов по России в 2012 г. компания увеличивать не планирует, однако намерена увеличить число сервисных подразделений – до 450, и расширить штат инженеров – до 2,5 тыс. человек.

Напомним, что ранее игроки рынка рассказывали CNews, что «ЦРТ Сервис» ведет переговоры о покупке Expertek, «дочки» IBS Group, занимающейся автоматизацией АЗС и предприятий розничной торговли. В разговоре с CNews Стеценко эту информацию не подтвердил и не опроверг, отметив лишь, что с этой компанией они не аффилированы и являются партнерами.

Наталья Лаврентьева