Разделы

Бизнес Финансовые результаты Аутсорсинг

ИТ-аутсорсер «ЦРТ Сервис» дорос до 3 млрд рублей

«ЦРТ Сервис», специализирующаяся на сервисном обслуживании техники, впервые раскрыла свою выручку. По итогам 2011 г. она составила около 3 млрд руб. В 2012 г. компания ожидает роста оборотов на 50%.

«Централизованный региональный технический сервис» («ЦРТ Сервис»), провайдер услуг по сервисному обслуживанию, впервые раскрыл финансовые показатели своей деятельности. Как сообщают в компании, ее выручка по итогам 2011 г. выросла на 44% и достигла 2,9 млрд руб.

«ЦРТ Сервис» был создан в 2007 г. на базе компании «Почта-сервис», занимавшейся обслуживанием почтово-кассовых терминалов «Почты России». С того времени спектр услуг компании расширился – теперь помимо вышеназванного она также занимается обслуживанием банковского оборудования, ИТ-инфраструктуры и офисной техники, инженерных систем, а также телеком-инфраструктуры.

Основную массу клиентов компании составляют крупные и средние государственные и коммерческие структуры. Среди крупнейших коммерческих клиентов «ЦРТ Сервиса» – крупные ритейл-сети, «Газпромнефть» (обслуживание контрольно-кассовой техники на АЗС и в офисах компании), Центробанк, «Сбербанк» и «ВТБ24», все сотовые операторы «большой тройки». Из госзаказчиков – «Почта России», Федеральная таможенная служба, Федеральная налоговая служба, региональные отделения Пенсионного фонда и т.д.

В компании заявляют, что «ЦРТ Сервис» наряду с «Новыми сервисными технологиями» входит в состав «Сервисной холдинговой компании». О владельцах всех этих структур сотрудники публично предпочитают не рассказывать. По данным ЕГРЮЛ, учредителем «ЦРТ Сервиса» является Виталий Колосов.

Сейчас у «ЦРТ Сервиса» насчитывается 82 филиала по всей России и 387 сервисных подразделений. Первые помимо оказания техобслуживания также ответственны за договорные отношения с клиентами и партнерами, а вторые, по сути, представляют собой мобильные бригады инженеров.


Президент «ЦРТ Сервиса» Вадим Стеценко рассчитывает на рост выручки в 50% по итогам 2012 г.

На обслуживании у «ЦРТ Сервиса» сейчас находится свыше 750 тыс. единиц техники. В штате компании около 2 тыс. инженеров. Среднегодовые инвестиции в развитие сервисной сети, по данным компании, составляют около 150 млн руб.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

По словам президента компании Вадима Стеценко, по итогам 2012 г. «ЦРТ Сервис» ожидает роста выручки на 50%. Основными его драйверами должно стать расширение сети вендоров-партнеров и спектра оказываемых услуг.

До сих пор компания также росла за счет поглощения небольших региональных провайдеров сервисного обслуживания. Продолжить поглощения «ЦРТ Сервис» планирует и в 2012 г. Сколько именно компаний к настоящему моменту было куплено, в «ЦРТ Сервисе» скрывают.

Число филиалов по России в 2012 г. компания увеличивать не планирует, однако намерена увеличить число сервисных подразделений – до 450, и расширить штат инженеров – до 2,5 тыс. человек.

Напомним, что ранее игроки рынка рассказывали CNews, что «ЦРТ Сервис» ведет переговоры о покупке Expertek, «дочки» IBS Group, занимающейся автоматизацией АЗС и предприятий розничной торговли. В разговоре с CNews Стеценко эту информацию не подтвердил и не опроверг, отметив лишь, что с этой компанией они не аффилированы и являются партнерами.

Наталья Лаврентьева