Разделы

Бизнес Инвестиции и M&A Цифровизация

IBM купила второго разработчика BI за неделю

В рамках инициативы «Интеллектуальной коммерции» корпорация IBM совершила второе приобретение за неделю. На этот раз в ее сети попала компания Emptoris, выпускающее ПО для анализа цепочек поставок.

Корпорация IBM объявила о подписании окончательного соглашения о покупке компании Emptoris, разработчика аналитического программного обеспечения для бизнеса. Финансовая сторона сделки не раскрывается.

«Emptoris дополнит портфель IBM набором новых гибких и интегрированных решений, которые помогут дирижировать каналами поставок и закупками продуктов и материалов. Клиенты, использующие эти решения, имеют возможность более эффективно управлять инвентарными запасами и добиваются значительных успехов в плане экономии», - говорится в сообщении IBM.

Основанная в 1999 г. сейчас Emptoris обслуживает более 350 компаний из 75 стран, работающих в сфере потребительских товаров, финансовых услуг, здравоохранения и телекоммуникаций, в химической промышленности, нефтегазовой сфера, в сфере коммунальных услуг, строительства и в промышленном производстве.

Emptoris выпускает два типа продуктов: продукты первого типа предназначены для работы на собственных серверах клиентов, второго - в «облаке», с доступом к ним по модели SaaS (Software as a Service - «программное обеспечение как услуга»). Провайдер предоставляет сопутствующее обучение и консалтинговые услуги.

Штаб-квартира Emptoris находится в Берлингтоне, штат Массачусетс, США. Дополнительные офисы открыты в США, Великобритании, Франции, Германии, Австралии, Индии, Бразилии и Китае. Штат включает более 725 сотрудников по всему миру.

IBM продолжает скупать компании, специализирующиеся на BI
IBM продолжает скупать компании, специализирующиеся на BI

Заметим, что за последнюю неделю это уже вторая фирма, специализирующееся на BI-решениях, которую приобретает IBM, - ранее корпорация объявила о покупке DemandTec, поставщика «облачных» решений для анализа потребительского поведения, за $440 млн.

«Голубой гигант» рассчитывает, что обе компании помогут расширить бизнес-инициативу «Интеллектуальной коммерции» (IBM Smarter Commerce), запущенную в марте 2011 г. Только лишь рынок программного обеспечения данного сегмента оценивается корпорацией в $20 млрд.

Вполне логично, что IBM интересуют фирмы, в портфель которых входят «облачные» продукты. Этого тренда придерживаются и другие крупные игроки рынка, например, немецкая SAP, которая на прошлой неделе объявила о приобретении SuccessFactors, разработчика SaaS-решений для управления персоналом. По оценке Gartner, в 2011 г. мировой рынок «облачного» программного обеспечения вырастет на 20,7% до $12,1 млрд, а к 2015 г. достигнет $21,3 млрд.

Сергей Попсулин



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153