Разделы

Цифровизация ИТ в банках

«ТрансКредитБанк» расширил сеть POS-терминалов для оплаты проезда банковскими картами на станциях Московского региона

«ТрансКредитБанк» в сотрудничестве с «Центральной пригородной пассажирской компанией» продолжает оснащать билетные кассы пассажирообразующих станций Московского региона POS-терминалами для оплаты проезда банковскими картами. На данный момент оборудовано 122 кассы. К оплате принимаются карты Visa, Visa Electron, MasterCard и Maestro.

Как отмечается, «ТрансКредитБанк» выступает банком-эквайером и постоянным технологическим партнером «Центральной ППК» и занимается внедрением интегрированных платёжных терминалов на пассажирообразующих станциях Москвы и Московской области с 2008 г. За первые 8 месяцев 2012 г., по сравнению с аналогичным периодом 2011 г., показатели по общей сумме и количеству совершенных транзакций по банковским картам в кассах «Центральной ППК» увеличились более чем в 3 раза.

«За четыре года работы платежные терминалы зарекомендовали себя как надежные устройства, с помощью которых можно быстро и комфортно оплатить билет банковской картой. Присоединение “ТрансКредитБанка” к группе ВТБ расширит наше предложение клиентам в области предоставления сервисов в 2012-2013 годах», — подчеркнул директор департамента сопровождения розничного бизнеса «ТрансКредитБанка» Алексей Киричек.

Бесплатная российская замена Active Directory упрощает переход на отечественное ПО
Безопасность

Приобрести билет (или абонемент) по банковским картам пассажиры теперь могут на следующих станциях: Домодедово, Долгопрудная, Лосиноостровская, Мытищи, Перловская, Северянин, Сергиев Посад, Электрозаводская, Новая, Выхино, Ухтомская, Люберцы-1, Томилино, Отдых, Фабричная. Ранее POS-терминалы уже были внедрены на следующих станциях: Пушкино, Павелецкий вокзал, Ярославский вокзал, Шубино, Раменское, Юбилейный, Истра, Киевский вокзал, Курский вокзал, Казанский вокзал, Болшево, Домодедово.

«Необходимость расширения способов оплаты диктуется одним из ключевых приоритетов развития бизнеса компании — повышение уровня сервиса, — подчеркнул заместитель генерального директора по пассажирским перевозкам «Центральной ППК» Руслан Лисневский. — С учетом роста пассажиропотока в текущем году и в целях повышения качества обслуживания пассажиров компания ведет планомерную работу в части развития способов оплаты и каналов продаж проездных документов».

Татьяна Короткова