Популярность Wi-Fi в домашних и банковских сетях резко возрастет к 2006 г.
Популярность беспроводных локальных сетей стандарта Wi-Fi сильно вырастет в сферах домашних сетей и банковских учреждений - заявляют исследовательские фирмы In-Stat/MDR в отчете "Беспроводные подключения: расширим возможности беспроводных домашних сетей" и TowerGroup в отчетах "Точки доступа в финансовых компаниях: готова ли WLAN к корпоративному использованию?" и "Победим вместе с WLAN: предложения для инвесторов".Согласно первому, в ближайшем будущем Wi-Fi станет доминировать среди модулей беспроводного подключения к сети в бытовых приборах, таких, как DVD, игровые консоли и высококлассные телевизоры. В этом году число таких приборов составит 6 млн. единиц, а через четыре года - 33 млн. In-Stat отмечает, что основными инициаторами роста рынка являются такие производители, как Linksys, D-Link, SMC, Actiontec и Netgear за счет своих изобретений и успешных попыток сделать Wi-Fi более дружественными к пользователю.
Wi-Fi будет использоваться также в ультраширокополосных приложениях (UWB) и при выходе в интернет, особенно после принятия спецификации 802.11e в 2003 году. Крупнейшим рынком Wi-Fi останется США, однако и другие страны покажут заметный рост, особенно Япония, Южная Корея, Тайвань, Гонконг, Австралия и Сингапур.
TowerGroup в своем обзоре пишет про корпорации и банки. По ее мнению, гибкость Wi-Fi, позволяющей вести обмен данными не только внутри офиса, но и с клиентами, приведет к росту популярности использования таких сетей корпоративными клиентами. Пока широкому распространению мешает недостаточная безопасность и отсутствие единого стандарта защиты. В Северной Америке в настоящее время 14% финансовых компаний имеют беспроводные локальные сети, а к 2006 году их будет уже 50%.
Источник: 80211-Planet.com