Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Navision объявила о Конференции "Платформа Navision Attain"

Компания Navision объявила о начале работ по подготовке Конференции "Платформа Navision Attain", которая состоится в отеле "Рэдиссон-Славянская" 14 сентября 2001 года. Конференция будет посвящена выводу на российский рынок нового программного продукта, обладающего широкими возможностями. Платформа Navision Attain может использоваться для ERP, Manufacturing, Distribution, Service, CRM, Analytics, e-Commerce, e-Collaborations, ASP. Слоган нового продукта и, соответственно, готовящейся Конференции - Realize Your Full Potential (Раскройте свой потенциал).

Англоязычная версия продукта была выпущена 27 июня 2001 года. Русская версия будет представлена пользователям 14 сентября.

В программе Конференции:
  • Настоящее и будущее Navision.
  • Платформа Navision Attain - Обзор и позиционирование.
  • Navision Attain для управления предприятием.
  • Navision Attain для управления отношениями (CRM - продажи, маркетинг, сервис).
  • Navision Attain для управления поставками (производство и дистрибуция).
  • Navision Attain для электронной коммерции и сотрудничества (порталы).
  • Отраслевые решения Navision Attain (розничные продажи, гостиничный сервис) и др.
Ожидается, что в работе конференции примут участие около 500 специалистов из России, Казахстана, Украины, Белоруссии. В основном, это генеральные и финансовые директора, президенты компаний, руководители IT-департаментов предприятий.

Регистрация на Конференцию "Платформа Navision Attain" начнется в середине августа 2001 года на сайте www.navision.ru.



Navision - поставщик решений для управления ресурсами предприятий, электронной коммерции и сотрудничества для среднего бизнеса, осуществивший более 41 000 инсталляций по всему миру (108 стран). Решения Navision продаются через всемирную сеть компании, состоящую из около 1000 Центров Решений Navision. Клиентами Navision являются Adidas-Salomon AG, BASF AG, BMG Entertainment International GmbH, Egmont Entertainment, F.L. Smidt, Hoechst AG, McDonalds, Oticon A/S, Philips Electronics UK Ltd., PricewaterhouseCoopers, Royal Copenhagen A/S, Steinway & Sons, Thames Water Utilities Ltd.
Программное обеспечение Navision в странах СНГ уже используют более 50 компаний, в том числе "AC Nielsen", "Adidas", "БАСФ", "Волгоградский алюминий", гостиница "Орленок", гостиница "Прибалтийская", "ГФК маркетинг", "Дирол", "Кампина", "Комкор-ТВ", "Роснет", "Стиморол М" и многие другие.
Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках