Разделы

Цифровизация Инфраструктура

Конкуренция на рынке игровых приставок обостряется

Японская компания Nintendo сообщила о продаже более 500 тыс. игровых приставок GameCube в США за первую неделю с момента их появления (дебют состоялся 18 ноября).

На момент начала продаж Nintendo имела в своем запасе более 700 тыс. GameCube, 80% из которых появились в магазинах США, а остальные 20% - в Канаде. Большинство магазинов распродало новую продукцию Nintendo.

Корпорация Microsoft к моменту выхода своей первой игровой консоли (Xbox) выпустила на рынок США 300 тыс. приставок Xbox, продажа которых началась 15 ноября. По данным агентства Goldman Sachs, все они были проданы в течение первых нескольких дней.

К концу 2001 года Nintendo планирует продать до 1,3 млн. GameCube, а Microsoft - от 1 до 1,5 млн. Xbox.

В прошлом году Sony удалось быстро распродать 500 тыс. партию Playstation 2 в Северной Америке, но затем возник дефицит из-за некоторых проблем с производством.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

На рынке видеоигр для приставок пальма первенства по-прежнему принадлежит Playstation. Японский разработчик игр Konami сообщил, что, анонсированная 13 ноября игра Metal Gear Solid 2 была продана к этому моменту в объеме 1,8 млн. копий только в США. Судя по всему, этот успех поддержит и новая Gran Turismo 3 от самой Sony.


Основанная в 1946 г., корпорация Sony проводит разработки новых технологий производства электроники. Пройдя путь от первого транзисторного радиоприемника в 1950-х гг., изобретения цветного телевидения в 60-х и до современных интернет-устройств, Sony продолжает поиски нового для усовершенствования своих продуктов.

Основанная в 1975 году корпорация Microsoft является признанным мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Компания предлагает широкий спектр программных продуктов для делового и личного применения и услуг, призванных расширить возможности человека за счет доступности современного программного обеспечения в любое время, в любом месте и на любом устройстве. В ноябре 1992 г. компания открыла представительство по странам СНГ, в задачи которого входит развитие рынка программного обеспечения на территории бывшего СССР, а также внедрение и локализация новейших технологий.