Разделы

Цифровизация Инфраструктура Маркет

Intel готовит третью брендовую платформу

Изначально платформа Centrino вышла для ноутбуков с поддержкой беспроводных сетей. Затем появилась платформа Viiv для домашних развлекательных компьютеров. Сейчас Intel намеревается выпустить третье поколение платформ для офисных компьютеров.

Обращая внимание на потребности ИТ-сектора, Intel подумывает о разработке платформы для ПК, в которой будут реализованы такие специфические особенности, как управляемость, безопасность и виртуализация.

В случае если компания объявит о выпуске данной платформы, она станет третьей брендовой платформой, наряду с Centrino и Viiv, с отличительными свойствами безопасности и управляемости.

Разработка бренда для офисных ПК станет новым, решающим шагом Intel в плане позиционирования себя как компании, которая продает не только процессоры, но и технологические пакеты (платформы) под специфическую эксплуатацию компьютеров.

Технологический прорыв Intel в области платформ и вспомогательное продвижение бренда получило развитие в связи с реогранизацией в 2005 г. под руководством Пола Отеллини (Paul Otellini), являющегося сейчас главным исполнительным директором компании.

Своеобразным представлением бренда станет выход в третьем квартале офисной платформы ПК под кодовым названием Averill, совмещающей настольный двухъядерный процессор «Conroe» на чипсете «Broadwater» с поддержкой гигабитного Ethernet.

Система Averill снабжена технологией Active Management Technology от Intel, которая обеспечивает выполнение удаленных административных задач, а также технологией Virtualization Technology, упрощающей компьютеру управление несколькими операционными системами, расположенными на разных разделах.

Основной задачей Intel является обеспечение работоспособности технологий, так как бренд все еще играет важную роль для компании. Хотя многие производители электроники не придирчивы в выборе поставщика элементов, но Intel более амбициозна. Известная кампания со слоганом «Intel Inside» дала производителю прямое сотрудничество с клиентами, даже несмотря на то, что они приобретают компьютеры у сторонних фирм, таких, как Dell или Toshiba.

Олег Пашинин, «Философия.ИТ» — Как в «Росатоме» импортозаместили западную СЭД
Импортонезависимость

Ранее, бренды, связанные с процессорами, как Pentium, занимали более предпочтительные позиции, однако платформы взяли верх в 2003 г. с выходом на рынок Centrino-комплекса, состоящего из процессора, соответствующего чипсета и поддержки технологии беспроводных сетей.

Intel отметила, что со временем вполне вероятно, что ее самый известный бренд Pentium исчезнет. И в самом деле, новейшие процессоры компании носят совершенно другие названия — Core Duo и Core Solo.

Одни из последних процессоров Pentium используют микроархитектуру NetBurst. С новым поколением процессоров, которые появятся во второй половине этого года, Intel представит новую архитектуру, которая используется также в бренде Core.

Александр Осипов, МегаФон: Эффективность киберзащиты вырастет, если снизится рутинная нагрузка на специалистов
безопасность

Новая архитектура делает платформы тонкими. Что касается серверов, то Intel ведет работы и по серверным платформам. Но компания не намерена создавать бренды для серверных платформ, поскольку это своеобразный сегмент рынка, где никто не будет прислушиваться к брендовым рекламным кампаниям.

Несмотря на то, что серверные процессоры Xeon начнут использовать микроархитектуру Core с выходом в 3 квартале модели Woodcrest, здесь не будет использоваться бренд Core, как в настольных ПК.