Разделы

Цифровизация Инфраструктура Аутсорсинг

«Инпас» поставит «Сбербанку России» банковские павильоны для зон самообслуживания

Компания «Инпас» (ITG Group) сообщила о том, что по итогам открытого конкурса «Сбербанка России» по выбору фирмы-подрядчика на изготовление и монтаж специализированных банковских павильонов для организации зон самообслуживании победителями признаны «Инпас» и на особых условиях опытный завод ГОУ ВПО «Московский энергетический институт».

Компанией «Инпас» разработаны павильоны различного формата. Размер мини-офисов может варьироваться в зависимости от типов и количества размещаемого оборудования. Размеры уже установленных в Северном банке СБ РФ павильонов составляют 3,5-2,5 метра. Пока присутствие сотрудников банка в павильонах не предусмотрено; там будет работать один банкомат и один информационно-платежный терминал. Пользоваться ими клиенты смогут в любое время суток, говорится в сообщении «Инпас».

Все павильоны оборудуются системой интеллектуальной безопасности «Смотритель» компании «Инпас», которая обеспечивает контроль доступа в павильоны, а также возможность удаленного управления и мониторинг работы павильона. Павильоны устанавливаются на улицах и на автобусных остановках.

По информации «Инпас», в феврале 2009 г. компания уже возвела для «Сбербанка» по два пробных павильона в Костроме и Череповце. К 30 октября в режиме пилотного проекта планируется установить по несколько павильонов в Ярославле, Костроме, Вологде, Иванове и Архангельске.

Фарид Нигматуллин, «ВидеоМатрикс»: У видеоаналитики в промышленности большие возможности
Цифровизация

Банковские павильоны на автобусных остановках – это новое явление для России, отметили в «Инпас». Для банка, который может себе позволить такой формат, работающий без сбоев, это означает существенное снижение расходов за счет экономии на персонале, подчеркнули в компании.

«Текущая экономическая ситуация меняет не только отношение к банковским продуктам, но и к способам их предоставления. Снижение стоимости автоматизированных систем делает банковское обслуживание населения еще более доступным. Учитывая желание банков оптимизировать затраты, иногда сократить количество отделений, но вместе с тем сохранить свое присутствие, я считаю, что использование автоматизированных банковских мини-офисов является наиболее эффективным форматом, - заявил Дмитрий Бубнов, глава Дирекции «Решения для розничного бизнеса» компании «Инпас». - В результате построения сети автономных автоматизированных банковских мини-офисов и павильонов для банкоматов клиенты получат свободный доступ к банковским услугам в любое удобное время». По его словам, доступность услуг, в свою очередь, будет способствовать развитию безналичных платежей, совершаемых физическими лицами.

Татьяна Короткова