Разделы

Телеком Мобильная связь Техника

Huawei Device представила в России семь новых мобильных устройств

Компания Huawei представила в Москве семь новых мобильных устройств, которые в ближайшее время появятся в розничной продаже в России. В рамках пресс-конференции был организован выставочный стенд, на котором демонстрировались все новинки компании.

Huawei Vision - cтильный смартфон с интерфейсом, выполненным в виде 3D-карусели. Vision сочетает элегантный дизайн и широкую функциональность. Huawei Honor - cмартфон с дисплеем, отображающим 16 млн цветов, и с самым емким в своем классе аккумулятором. Honor также оснащен процессором с тактовой частотой 1.4 Ггц и 8-мегапиксельной HDR-совместимой камерой. Huawei MediaPad - 7-дюймовый планшет на основе Android 3.2. MediaPad представляет собой развлекательное комплексное решение, оснащенное двухъядерным процессором Qualcomm 1,2 ГГц. Экран планшета поддерживает воспроизведение видео с разрешением 1080P.

Huawei Hi-Universe E369 – по словам представителей Huawei, самый компактный в мире USB-модем. Устройство разработано совместно с компаний Intel и поддерживает 5 частотных диапазонов GSM. Huawei Discovery Expedition - первый мобильный телефон под совместным брендом Huawei и Discovery позволит своим владельцам всегда оставаться на связи, наслаждаясь активным отдыхом или занимаясь экстремальными видами спорта.

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

Huawei Ideos X3 - смартфон на ОС Android 2.3, в котором гармонично сочетаются широкий набор функций, яркий дизайн и доступная цена. Huawei Ideos X5 pro - существенно обновленная версия уже популярного в России бизнес-смартфона. В версии pro - более мощный процессор и FM-радио.

Алексей Громаков, директор по маркетингу Huawei Device в России и странах СНГ отметил: «Наша компания не так давно вышла на российский рынок под собственным брендом, и сегодня мы впервые так масштабно представили нашу новую продукцию представителям СМИ. Мы очень рады, что наше мероприятие вызвало значительный интерес у экспертов рынка. Ближайшая наша задача – как можно скорее познакомить российских потребителей с нашими новинками, и мы уверены, что уже совсем скоро они обретут своих поклонников».

Михаил Иванов