Разделы

Телеком Мобильная связь Проводная связь Интернет Веб-сервисы Маркет

Единый личный кабинет стал доступен абонентам «Ростелекома» во всех филиалах

«Ростелеком» завершил внедрение единого личного кабинета (ЕЛК) во всех регионах страны. Федеральный формат сервиса самообслуживания поэтапно вводился с 2012 г. Он включает все востребованные функции ранее действовавших региональных кабинетов и дополнен новыми возможностями. За полтора года работы в ЕЛК уже зарегистрировалось более 2,6 млн абонентов «Ростелекома», которые совершают 9,2 млн операций в месяц.

Единый личный кабинет – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», в который можно войти круглосуточно из любого удобного для абонента места: зайти с корпоративного сайта www.rt.ru; установить бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS и Android; привязать ЕЛК к своему аккаунту в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook.

Единый личный кабинет объединяет все услуги «Ростелеком», которыми пользуется сам абонент и члены его семьи вне зависимости от региона использования услуги – телефонию, интернет, телевидение, мобильную связь. В кабинете можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, переводить деньги между лицевыми счетами, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты «Ростелекома» или электронными деньгамиЯндекс.Деньги» и «WebMoney»).

Также в ЕЛК доступны различные информационные сервисы: уведомления, персональные предложения для абонента, возможность обратиться с вопросами, заказать электронный счет, оплатить видео, музыку и другой контент на мультмедийном портале Zabava. В ряде регионов из кабинета можно отправить SMS или MMS мобильным абонентам «Ростелекома».

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

В дальнейших планах развития единого личного кабинета настройка сервисов «Автоплатеж» и «Обещанный платеж», заказ различного контента, присоединение услуг дочерних и зависимых компаний «Ростелекома», внедрение программ лояльности. Рассматривается возможность интеграции в ЕЛК предложений от различных поставщиков услуг.

Единый личный кабинет реализован на платформе Unicount российской компании DartIT.

Михаил Иванов