Разделы

Интеграция Бизнес-приложения

Columbus IT Partner автоматизировал бизнес розничной сети "ДИКСИ"

Компания Columbus IT Partner завершила проекты по автоматизации в сети розничных магазинов «ДИКСИ» Московского региона. Решение создано на базе ERP-системы Microsoft Business Solutions-Axapta версии 3.0.

Сеть розничных магазинов «ДИКСИ» была образована в конце 1998 года, а в апреле 1999 был открыт первый магазин в Москве. В настоящий момент розничная сеть магазинов «ДИКСИ» Московского региона состоит из 45 магазинов находящихся в Москве и Московской области. В июле 2002 года в сети была внедрена функциональность ERP-системы Microsoft Business Solutions–Axapta версии 2.5, которая заменила существующую до этого информационную систему в области централизованного управления логистикой и маркетингом. В результате внедрения, торговая сеть получила инструмент решения проблем, связанных с контролем и развитием своего бизнеса, организована единая масштабируемая информационная платформа, которая тесно интегрирована с электронным торговым оборудованием магазинов, что позволило минимизировать издержки и улучшить качество обслуживания покупателей.

Однако опыт промышленной эксплуатации внедренного решения выявил такие проблемы, как низкая скорость системы при работе и обработке данных, неудобство интерфейсов и ограничения по дальнейшему развитию решения.

Анализируя результаты внедрения и темпы роста бизнеса сети «ДИКСИ», в январе 2003 года было принято решение о дальнейшем развитии информационной системы. Сеть розничных магазинов «ДИКСИ» обратилась в консалтинговую компанию Columbus IT Partner. Специалисты Columbus имеют опыт реализации проектов в розничных сетях, как в постановочной части бизнеса, так и в области автоматизации. Проанализировав ситуацию в «ДИКСИ» и сопоставив результаты с темпами роста бизнеса сети консультанты Columbus предложили провести оптимизацию существующего решения.

Специалисты Columbus IT Partner выделили управленческие ноу-хау компании, взяв их за основу, и, работая в сотрудничестве с топ-менеджментом сети, выработали оптимальное решение. В связи с высокими темпами роста бизнеса сети магазинов «ДИКСИ» и для минимизации окупаемости инвестиционных затрат, проект должен был быть выполнен в крайне сжатые сроки. К проектным работам Columbus IT Partner приступил в феврале 2003 г., в рамках проекта было также решено в качестве инструментальной платформы использовать систему Microsoft Business Solutions–Axapta версию 3.0.

«Росатом» разработал ПО для создания «цифровых двойников» территорий
ИТ в госсекторе

Оптимизация существовавшего решения со значительным расширением функциональности с помощью Microsoft Business Solutions–Axapta версия 3.0, была выполнена уже через 5 месяцев, а модуль системы «Расчеты с персоналом», проект по внедрению которого велся параллельно, начал функционировать через 4 месяца. По итогам завершения проектов были получены следующие результаты:

  • Выделены ноу-хау компании, что позволило «ДИКСИ» приобрести конкурентные преимущества;
  • Произведена оптимизация и переработка существовавшего программного кода, которая позволила увеличить производительность основных операций, например, время обработки отчетов о реализации магазинов за день сократилось в 15 раз;
  • Произведена переработка пользовательских интерфейсов;
  • Создан модуль интеграции системы Microsoft Business Solutions–Axapta версии 3.0 с удаленными системами, который позволяет осуществлять обмен данными между системами по различным средствам коммуникаций;
  • Расширены возможности оперативного анализа управленческой, финансовой и маркетинговой информации деятельности сети на основе технологии OLAP, используя возможности, реализованные в Microsoft Business Solutions-Axapta 3.0;
  • Реализован механизм сводного планирования, что позволяет на ежедневной основе планировать потребности в товарах для каждого магазина и распределительного центра и на основе полученной информации автоматически создавать документы на пополнение товарного запаса магазинов и распределительных центров;
  • Внедрение модуля «Расчеты с персоналом» помогло ввести учет и расчеты с персоналом на основе требований российского законодательства; оперативно и полно предоставлять информацию в государственные контролирующие органы; сократить время и трудоемкость по расчетам с персоналом; провести интеграцию системы Microsoft Business Solutions–Axapta версии 3.0 с программными комплексами Пенсионного фонда и Налоговой инспекции, что существенно сократило время на предоставление информации в данные государственные органы; оперативно получать управленческую, финансовую и кадровую информацию о сотрудниках, структурным подразделениям.

Источник: по материалам компании Columbus IT Partner.

Подписаться на новости Короткая ссылка