Спецпроекты

Банк "Возрождение" оптимизирует обслуживание клиентов

Интеграция Внедрения
Компания Softline Solutions объявила о начале проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в банке «Возрождение», предоставляющем финансовые услуги по всей территории России.

Отметим, что развитие долгосрочных отношений с клиентами является главным приоритетом банка. В целях оптимизации обслуживания заказчиков было принято решение по внедрению CRM-системы и ее интеграции с комплексом программных продуктов по работе с частными клиентами. В рамках проекта были поставлены следующие задачи:

  • создание единого информационного пространства управления;
  • автоматизация работы контакт-центра (в т.ч. интеграция с call-центром);
  • автоматизация работы сотрудников банка с последующим масштабированием системы на все филиалы и дополнительные офисы;
  • анализ и проектирование бизнес-процессов управления розничных операций;
  • автоматизация процесса продажи услуг банка (в т.ч. интеграция с АБС);
  • предложение сопутствующих услуг, проведение кросс-продаж;
  • автоматизация процесса принятия решения о выдаче кредита (в т.ч. интеграция со скоринговой системой управления);
  • разработка единого продуктового управления розничных операций;
  • автоматизация построения аналитических отчетов;
  • создание иерархической библиотеки документов управления;
  • создание on-line workspace для сотрудников автоматизируемых и смежных подразделений банка;
  • автоматизация взаимоотношений с контрагентами;
  • автоматизация методологической работы библиотеки документов, базы знаний управления;
  • автоматизация workflow офисов продаж.

    Банк «Возрождение» выбрал систему Microsoft Dynamics CRM. В качестве партнера по внедрению пригласили специалистов Softline Solutions. Компания обладает статусом Microsoft Gold Certified Partner и по итогам 2006 финансового года призвана «Лучшим партнером Microsoft по Microsoft Dynamics CRM».

    В настоящее время в промышленную эксплуатацию запущен пилотный проект в контакт-центре и в Арбатском филиале банка. В итоге, достигнуты следующие результаты:

  • создано единое хранилище данных о клиентах;
  • достигнуто удобство использования, «одно окно» для сотрудника;
  • автоматизирован процесс взаимодействия между подразделениями;
  • автоматизирован процесса предоставления услуг: от первоначального обращения клиента до момента заключения договора;
  • автоматизирована процедура по проверке клиента в различных БД;
  • охвачены все кредитные продукты (ипотека, автокредитование, потребительское кредитование);
  • разработан кредитный калькулятор.

    Банк «Возрождение» – персональный банк для корпоративных и частных клиентов, предоставляющий финансовые услуги по всей территории России. Его филиальная сеть насчитывает 147 офисов продаж и более 400 банкоматов. Банк обслуживает свыше 900 тыс клиентов, предлагая разнообразный спектр услуг по депозитам, доверительному управлению, финансированию, ипотечному кредитованию, обслуживанию банковских карт.