Банк "Возрождение" оптимизирует обслуживание клиентов
Компания Softline Solutions объявила о начале проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в банке «Возрождение», предоставляющем финансовые услуги по всей территории России.Отметим, что развитие долгосрочных отношений с клиентами является главным приоритетом банка. В целях оптимизации обслуживания заказчиков было принято решение по внедрению CRM-системы и ее интеграции с комплексом программных продуктов по работе с частными клиентами. В рамках проекта были поставлены следующие задачи:
Банк «Возрождение» выбрал систему Microsoft Dynamics CRM. В качестве партнера по внедрению пригласили специалистов Softline Solutions. Компания обладает статусом Microsoft Gold Certified Partner и по итогам 2006 финансового года призвана «Лучшим партнером Microsoft по Microsoft Dynamics CRM».
В настоящее время в промышленную эксплуатацию запущен пилотный проект в контакт-центре и в Арбатском филиале банка. В итоге, достигнуты следующие результаты:
Банк «Возрождение» – персональный банк для корпоративных и частных клиентов, предоставляющий финансовые услуги по всей территории России. Его филиальная сеть насчитывает 147 офисов продаж и более 400 банкоматов. Банк обслуживает свыше 900 тыс клиентов, предлагая разнообразный спектр услуг по депозитам, доверительному управлению, финансированию, ипотечному кредитованию, обслуживанию банковских карт.