Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

"АСофт" разработал новую версию CRM-решения

Компания "АСофт" выпустила в свет новую версию автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами "АСофт-CRM". Продукт компании - это интернет/интранет-решение для системной поддержки отношений с клиентами, организации продаж, сервиса и маркетинга. В настоящее время система, по сообщению компании, является единственным отечественным программным продуктом в области CRM, специально созданным для работы под управлением ОС Linux или Solaris.

Защищенный доступ в систему осуществляется с любой точки мира с ПК и мобильных телефонов. "АСофт-CRM" интегрирована с OpenOffice, StarOffice, MSOffice, , почтовыми клиентами MSOutlook, Mozilla, Evolution. Наличие встроенной системы управления доступом обеспечивает возможность организации иерархического доступа персонала к хранящимся данным.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Система обеспечивает возможности индивидуального и группового планирования работы сотрудников и постоянного контроля выполнения ими поставленных задач. Специально для использования в проектных организациях в систему введен модуль Trouble Ticket System (TTS), предназначенный для регистрации запросов клиентов через интернет, автоматизации учета запросов и их обработки персоналом компании. Рассылка сообщений и уведомлений клиентам и персоналу компании осуществляется по e-mail, SMS и ICQ.

Возможности по масштабированию позволяют использовать систему как в крупных компаниях, имеющих десятки и сотни тысяч покупателей (СУБД Oracle), так и в организациях, имеющих относительно небольшое число клиентов (СУБД MySQL). Наибольший экономический эффект, по мнению разработчика, достигается от использования в мелких и средних компаниях.