Разделы

Телеком Беспроводная связь Мобильная связь Интернет Веб-сервисы Интернет-доступ

«МегаФон» увеличил скорость мобильного интернета в два раза для жителей «Священного озера»

Новое покрытие и улучшенное качество связи четвертого поколения (4G) получили жители и гости административного центра Таттинского улуса Якутии — села Ытык-Кюель. «МегаФон» расширил территорию покрытия и скорость мобильного интернета запустив дополнительное телеком-оборудование на территории поселения. Об этом CNews сообщили представители «МегаФона».

Поселок Ытык-Кюель — районный центр Таттинского улуса, расположен в пределах Центральной Якутии, на ее восточной окраине. Название происходит от озера Ытык-Кюель, возникшего посередине села, что в переводе с якутского означает «священное озеро». Водоем служит источником хозяйственного водоснабжения. В поселке действует современный комбинат по переработке молока СПК «Таатта», работают несколько образовательных учреждений, крупных торговых центров и учреждений культуры. Развивается бизнес-торговля, строятся муниципальные учреждения дошкольного образования.

Запуск нового телеком-оборудования в низкочастотном диапазоне LTE улучшил проникновение сигнала сотовой связи внутрь помещений, повысив надежность Интернет-соединения, а среднечастотный диапазон позволил увеличить скорости мобильного интернета для абонентов МегаФона в два раза в центральной, юго-восточной и восточной частях поселка.

Теперь в обновленной сети сельчанам будет проще и комфортнее загружать и передавать данные через мессенджеры и социальные сети, использовать государственные цифровые сервисы и совершать покупки в онлайн‑магазинах. Педагогам и воспитателям будет проще готовиться к занятиям, а ученикам — пользоваться современными цифровыми образовательными платформами и электронным журналом не только в школе, но и дома.

«Для сельчан открылись дополнительные возможности сети LTE "МегаФона" наравне с городскими жителями, благодаря модернизации сети сейчас им доступны современные технологии звонков, быстрый мобильный интернет и другие цифровые сервисы, в том числе те, которые требуют стабильной скорости передачи данных и малого времени отклика сети», — сказала директор Якутского отделения «МегаФона» Мария Мамедова.

Почему премиальная поддержка «1С» становится преимуществом для заказчика?
цифровизация

«МегаФон» увеличил стабильность связи на улице, внутри помещений, включая административные здания, жилые дома, социальные учреждения и производственные площадки. Обновление телеком-инфраструктуры поможет большему количеству абонентов одновременно пользоваться любыми сайтами и приложениями с высоким уровнем качества, даже в периоды пиковой нагрузки на сеть.

***

«МегаФон» — оператор цифровых возможностей. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тыс. салонов. Услугами компании в России пользуется 75,8 млн клиентов.