Спецпроекты

«АТОЛ» создала облачное SaaS-решение для работы с маркированной продукцией

Интеграция Бизнес-приложения

АТОЛ разработала ИТ-решение «АТОЛ МаркОфис» для малого и среднего бизнеса, участвующего в обороте маркированных товаров. Система работает по принципу «одного окна» и предназначена для организации учета маркированной продукции: от маркировки, ввода в оборот, отгрузки до маркировки остатков и приемки.

SaaS-сервис компании дает возможность производителям, импортерам, оптовикам и магазинам работать со всеми товарными группами, подлежащими обязательной маркировке. В этот список с декабря 2019 года включаются табак и обувь; в дальнейшем, с момента запуска требований законодательства, – товары легкой промышленности, духи, фотокамеры, шины, молоко, табак альтернативный, велосипеды и рамы, кресла-коляски, минеральная вода и другое.

Особенность решения заключается в том, что «АТОЛ МаркОфис» позволяет в одном личном кабинете произвести все необходимые действия для работы с маркированным товаром, объединяя взаимодействие с пользовательскими интерфейсами систем «Честный ЗНАК», GS1, станцией управления заказами кодов маркировки (СУЗ). Электронный документооборот, требуемый для операций по маркировке, встроен в систему и реализован на базе платформы одного из лидеров в сегменте EDI-технологий и SaaS-сервисов для B2B- и B2G-интеграции – компании E-COM

«У бизнеса осталось не так много времени на подготовку к требованиям законодательства. Уже с 1 марта 2020 года вступит в силу запрет на оборот немаркированной обуви, 1 июля 2020 года – табака. В ближайшее время ожидается утверждение сроков и правил работы с немаркированной продукцией по таким направлениям как одежда, шины и автопокрышки, духи, туалетная вода, фотоаппараты и лампы-вспышки, затем появятся требования по другой продукции, – прокомментировала Юлия Русинова, директор по развитию фискальных решений АТОЛ. – Такие решения как «АТОЛ МаркОфис» помогают небольшим и средним компаниям не только соответствовать закону, но и оптимизировать работу с маркированной продукцией за счет объединения функций в одном личном кабинете и встроенного ЭДО».

Новый сервис позволит производителям, оптовым компаниям и импортерам маркированных товаров получать уникальный идентификатор GTIN с описанием товара; заказывать коды маркировки; агрегировать и дезагрегировать коды маркировки; печатать коды маркировки; вводить в оборот маркированные товары; работать со списком контрагентов; формировать универсальные передаточные документы (УПД).

Функциональность для ритейла предоставляет возможность магазинам вводить в оборот и легально реализовать товары, которые не были промаркированы при производстве или импорте (работа с остатками), с наступлением срока обязательной маркировки – продолжать принимать поставки маркированного товара. Среди функций - получение GTIN; заказ кодов маркировки; проверка статуса заказов; печать кодов маркировки; ввод в оборот; добавление контрагентов; работа со списком входящих УПД; проверка кодов маркировки; информирование поставщика о расхождениях и отклонениях.

В первую очередь, программное обеспечение заинтересует компании, у которых еще нет решения для автоматизации торговли, предпринимателей, использующих ПО, не соответствующее законодательству либо требующее сложной интеграции, а также другие организации.

Компания продолжит развитие решения – интегрирует его с собственным оборудованием и ПО и сторонними решениями. В январе 2020 г. запланирована интеграция с ЛК «Ньюджеров», позднее – с программным обеспечением Frontol, а также со сторонними товароучетными системами.

Решение будет поставляться через партнерскую сеть компании, насчитывающую более 2000 дистрибуторов.



Профиль месяца

Банки должны переходить на односкоростную архитектуру

Дмитрий Гарбар

управляющий директор компании «Новая Афина»

Точки роста

На какие проекты расходуется четвертый по величине региональный ИКТ-бюджет

Игорь Никитин

министр ИТ Пермского края