Разделы

Бизнес

15 марта пройдет финал конкурса "Мисс Call-центр – 2005"

С 15 по 17 марта 2005 года в Москве состоится 4 Международный бизнес-форум «CallCenter CRM Solutions», в рамках которого пройдет финал rонкурса "Мисс Call-центр – 2005".

«Мисс Call-центр» – российский конкурс, ежегодно проводимый среди действующих Call-центров России и стран СНГ. В рамках Международного Бизнес-форума "CallCenter CRM Solutions - 2005" пройдет финальная часть программы конкурса и церемония награждения победителей.

Конкурс призван означить стандарты качества обслуживания клиентов в операторских центрах, повысить престиж профессии оператора, стимулировать развитие услуг аутсорсинговых и корпоративных Call-центров.

На сегодняшний день в конкурсе принимают участие более 30 call-центров из России и стран СНГ. Среди участников — аутсорсинговые, корпоративные и «смешанные» центры обработки вызовов. За победу в конкурсе борются операторы call-центров, представляющие такие компании как: «Аэрофлот», «Ингосстрах», «Московская Служба спасения», «КОМСТАР Объединенные ТелеСистемы», PR-Premier, «Арктел», «Корбина Телеком», «Делоджис», «Екатеринбургская сотовая связь "Мотив", «Телеконтакт», IVOX и другие.

Победителей конкурса определят члены жюри, в состав которого вошли ведущие эксперты индустрии интерактивного обслуживания клиентов, в том числе бизнес-тренеры, профессионалы в области организации Call-центров и подготовки персонала.

Александр Краснов, «Лаборатория Числитель»: «Штурвал» автоматизировал практически все, что инженеры и разработчики настраивали вручную
Маркет

Звание «Мисс Call-центр - 2005» получит победительница – агент Call-центра, продемонстрировавшая в ходе проведения конкурса лучшие профессиональные навыки и качество своей работы. Призы победителю предоставят спонсоры конкурса «Лаборатория коммуникативного имиджа «Демосфен», Центр развития персонала «Искусство деловой жизни», Школа операторов «FORTAX».

В рамках Программы всего форума «CallCenter CRM Solutions» состоятся выступления ведущих российских и мировых экспертов в индустрии Call-центров. 15 марта пройдет практический семинар «Ключевые параметры производительности (KPIs) ЦОВ. Подводные камни при выборе и внедрении ЦОВ». Второй день, 16 марта полностью посвящен отраслевым решениям для компаний финансового сектора, телекоммуникаций, государственных органов и корпораций. Среди ключевых докладов выступления British Telecom, Comstar, МГТС, «Альфа-Банк», «Укрсоцбанк», «Народный Банк Казахстана», РОСГОССТРАХ, мэрия г. Ярославль и другие. В последний день работы форума 17 марта будут обсуждаться вопросы аутсорсинга услуг и эксплуатации Call-центров.