Разделы

Бизнес

15 марта откроется форум "CallCenter CRM Solutions-2005"

«CallCenter CRM Solutions - 2005» 4 Международный Бизнес-форум, посвященный центрам обработки вызовов и управлению взаимоотношениями с клиентами, пройдет в Москве в отеле «Ренессанс» с 15 по 17 марта 2005 года.

Программа Форума ориентирована, прежде всего, на интересы руководителей высшего и среднего звена компаний: коммерческих и директоров по маркетингу, руководителей отделов по обслуживанию клиентов, директоров по развитию бизнеса, руководителей ИТ-департамента, наконец, руководителей и супервизоров call-центров.

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами – одна из ключевых составляющих общей стратегии развития компании. В условиях жесткой конкуренции, характерных для большинства отраслей современной экономики, многие компании вынуждены строить свои планы развития, исходя из принципов клиент ориентированной модели ведения бизнеса.

Основным отличием мероприятия является ориентация программы исключительно на освещение опыта реализации проектов. Своим опытом внедрения и эксплуатации Call-центов и CRM-систем поделятся представители крупного бизнеса (телеком операторы, банки, страховые компании и др.). Ключевые доклады: British Telecom, ВымпелКом, Альфа-банк, Гута-банк, Русский Банк Развития, РОСГОССТРАХ, УАСК “АСКА”, AVON и др. Современное состояние, перспективы и стратегия развития технологий Управления Взаимоотношениями с Клиентами на основе использования Центров обработки вызовов (Contact/Сall-центров) будут отражены в выступлениях ведущих российских и зарубежных экспертов – представителей крупнейших российских коммерческих Call-центров, производителей, поставщиков и консультантов.

В программе симпозиума запланированы пленарные и секционные заседания, практические семинары, круглые столы, панельные дискуссии и презентации продуктов.

Государство и бизнес делят ИИ на зоны ответственности
Импортонезависимость

Спонсорскую поддержку Форуму оказывают: Платиновые спонсоры: ComStar United Telesystems, Ericsson Золотые спонсоры Форума: Alcatel, AVAYA, Nortel Networks, Cisco Systems, FrontRange Solutions Спонсоры: КРОК, CTI, Fortax Call Centre (официальный call-центр форума)

Регистрация делегатов проводится на официальном сайте .